Ребята, подскажите почему: у моей знакомой после рождения был тёмно красный цвет волос сейчас же она светловато рыжая. Почему? Из-за чего?
10-11 класс
|
Хралплрлалалпдмотп. Ддарзащп оплв
Другие вопросы из категории
1) образование спор
20 инцистирование
3) деление клетки надвое
4) слияние половых клеток
уничтожить насекомых, ведь сейчас для этого имеются эффективные средства?Б) К каким последствиям в живой природе приведет уничтожение насекомых?В) Почему заявляют: «Без насекомых континенты мертвы». Вы согласны?
Читайте также
подучается. Я читаю один параграф , по 100 раз, а толку ноль. Пыталась заучивать все слово в слово, но это очень долго, и я ничего не понимаю. Подскажите, что делать? Может у кого-то свои способы изучения материала?
№1. Установите соответствие между признакам животного и классом, для которого он характерен.
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО КЛАСС
А) внутриутробное развитие 1) Птицы
Б) альвеолярные легкие 2) Млекопитающие
В) редукция зубов
Г) наличие кожных желёз
Д) наличие лёгочных мешков
№2. Установите соответствие между признаками животного и классом , для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО КЛАСС
А) дыхание легочное и кожное 1) Земноводные
Б) сердце не имеет перегородки в желудочке 2) Пресмыкающиеся
В) кожа сухая, без желёз
Г) развитие с превращением
Д) размножение происходит на суше
Е) оплодотворение внутреннее.
№3. Установите соответствие между признаками птенцов и группами птиц , для которых они характерны.
ПРИЗНАКИ ПТЕНЦОВ ГРУППЫ ПТИЦ
А) голые или слабоопушенные 1) птенцовые
Б) покрытые пухом 2) выводковые
В) слепые
Г) зрячие
Д) вскоре после рождения могут двигаться и самостоятельно питаться
Е) долго остаются беспомощными.
половых клеток
2) различными сроками вступления родительский особей в репродуктивный период
3) разнообразием условий формирования организма потомства после рождения