Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

образ жизни ЗЕМНОВОДНЫХ

5-9 класс

Manuk9292 14 дек. 2013 г., 21:11:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oleg2a
14 дек. 2013 г., 22:34:38 (10 лет назад)

Размером от 70 до 100 мм, морда тупая, небольшой пяточный бугор. В окраске верхней части тела преобладают светло-бурые и темно-коричневые тона. Брюшко грязно-белое или желтоватого оттенка. На висках от глаза и почти до плеча имеется темное пятно.

Травяная лягушка обитает на лугах, лесных полянах, опушках, на увлажненных вырубках. Везде ведет наземный образ жизни, с водоемами связана в период размножения, активна в сумерки и ночью. А днем лягушки поодиночке или группами затаиваются в траве, под листьями, камнями или на пнях. Питаются в основном наземными насекомыми, червями, пауками.

Ранней весной лягушки пробуждаются от спячки и собираются в ближайших водоемах, где происходит спаривание и откладка самкой икры в виде комка. Примерно через 10 дней из икринок выклевываются головастики. Они сначала с помощью присоски прикрепляются к студенистой массе икринок, а позднее к водорослям. Первый месяц живут колониями, а затем рассеиваются по мелководью и ведут одиночный образ жизни. В это время головастик напоминает маленькую рыбку. Он питается преимущественно растительной пищей. Развитие головастика длится около двух месяцев. За это время он растет, развивается и превращается в лягушонка, который покидает водоем и начинает вести жизнь на суше. Но рост лягушки продолжается в течение трех лет; именно в этом возрасте наступает ее половозрелость.

Зимует травяная лягушка в различных непромерзающих водоемах.

Травяная лягушка играет существенную роль в природе как потребитель растительноядных насекомых и как объект корма для многих зверей и птиц.

+ 0 -
Guloglan12222
15 дек. 2013 г., 0:54:08 (10 лет назад)

емноводные достигают половозрелости к 3–4 годам. В период размножения для них характерны различные формы ухаживания (брачные игры хвостатых, «пение» самцов бесхвостых). Лишь немногие амфибии живородящи, остальные откладывают от 3 до 28 000 икринок в водоёмы. Яйца-икринки лишены скорлупы. Большинство земноводных не остаются рядом со своей кладкой, однако самцы некоторых видов переносят икру или молодь на себе.

Резонатор камышовой жабы

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1) перечислите приспособления у крокодилов к водному образу жизни.

2)Какие приспособления к древесному образу жизни есть у хамелеонов?
3) Почему хамелеон меняет свою окраску?
4) Зачем ядовитой гремучей змее погремушка на хвост?

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

Почему растения ведут неподвижный образ жизни?Нужно ли им вообще перемщаться? Если да,то зачем?

(Знаю что растения ведут неподвижный образ жизни потому что прикреплены корнем к земле :D А что еще?)

Помогите, пожалуйста. Вопросы экзамена. Желательно кратко и самое основное. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?

Пожалуйста помогите! 1.Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура. 2.Среда обитания,

особенности строения и жизнедеятельность амебы обыкновенной.



Вы находитесь на странице вопроса "образ жизни ЗЕМНОВОДНЫХ", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.