описение опыта обнаружение воды
1-4 класс
|
уаоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Другие вопросы из категории
в ухо твёрдым или острым предметами? Что сложно повредить в ухе?
Правило 2.
Читайте также
воронки.положите в фильтровальную бумагу комочек ваты и насыпьте сверху немного речного песка.профильтруйте воду из стаканов.Вопрос-опишите ,что наблюдаете.Стала ли вода прозрачной?Подумайте,может ли вода во втором стакане стать пресной.Проверьте свое предположение.сделайте вывод.Может кто то уже решал,помогите пожалуйста...
а) в каком блюдце вода испарилась быстрее?
б) какая температура повлияла на испарение воды?
масла. Обе банки поставили в одинаковые условия.
Ответьте на вопросы:
1)Какой газ удаляется из воды при кипячении? _____________
2) Какую цель преследовали учёные,проводя этот опыт?___________________
3)Как вы думаете,что произойдёт с растениями в этих банках?_________________
насекомого держит над водой и хватает ими добычу, средними ногами гребет, а задними правит. Тело и кончики ног покрыты жесткими непромокаемыми волосками. Исследования показали, что передние ноги являются "двигателем", обеспечивающим изменение скорости, а остальные четыре ноги-лишь опорой. Назовите это насекомое.
7.Что такое почва? Какие опыты помогут узнать её состав и
свойства?
8. Какие живые
существа улучшают плодородие почвы?
9.Какие природные явления и какие действия людей могут разрушать почву? Как можно
сохранить её плодородие?
10. Что нужно делать,
чтобы не загрязнять воздух, воду и почву?