Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?Объясните значение света в жизни растений и животных?Приведите примеры
10-11 класс
|
светолюбивых, теневыносливых и тенелюбивых растений?Приведи примеры дневных и ночных животных.Можно ли сухолюбивые растения по внешнему виду отличить от растений, обитающих в условиях умеренной влажности?Заранее спасибо и пальчик вверх поставлю так же сделаю лучшим!
Светолюбивые растения - гелиофиты, растения, произрастающие на открытых местах и не выносящие длительного затенения; для нормального роста им необходима интенсивная солнечная или искусственная радиация. Взрослые гелиофиты, как правило, более светолюбивы, чем молодые экземпляры.
К светолюбивым растениям относятся как травянистые (подорожник большой, кувшинка и др.), так и древесные (лиственница, акация и др.) растения, ранневесенние - степей и полупустынь, а из культурных — кукуруза, сорго, сахарный тростник и др. Древесные или кустарниковые гелиофиты образуют обычно разреженные посадки.
Другие вопросы из категории
1) движущим 2) методическим 3) стабилизирующим 4) массовым
А10. Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется
1) образованием большого количества пыльцы
2) удлинением тычиночных нитей
3) ранневесенним цветением
4) наличием в цветках нектара, яркого венчика
Доказать относительный характер адаптации :кактус,бобр,богомол
У дрозофилы ген серой окраски (А) и нормальной длины крыльев (В) сцеплены друг с другом и находятся в одной хромосоме , рецессивные гены черной окраски и зачаточных крыльев так же сцеплены. при скрещивании дрозофилы с серым телом и нормальными крыльями с самцом, имеющим черное тело и зачаточные крылья, было получено 83% дрозофил имели родительские признаки и 17% были с перекомбинироваными признаками. Определите генотипы родительских форм, генотипы и фенотипы потомства.объясните полученые результаты
этот факт на синтезе белковой цепочки. Какими могут быть последствия для организма?
Читайте также
2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.
найти в природе в одном местообитании. Значит ли это, что закон Гаузе о конкурентном исключении неверен?
3. Как бы вы спланировали территорию старых отвалов, чтобы создать на этом месте богатое многовидовое сообщество растений и животных?
4. Считают, что одновидовые посевы культурных растений менее эффективны с экологической точки зрения по сравнению с многовидовыми. Согласны ли вы с этим мнением? Почему да или почему нет? Какую связь это имеет с проблемой межвидовой конкуренции растений
зеленые семена. Составите схему( доминирует высокий рост и желтая окраска семян). Определить вероятность появления в потомстве высокого растения с желтыми семенами