определить идиоадаптацию по колючке растений и железистым волокнам
10-11 класс
|
Железистые волоски от поедания животными и т. д. Но колючки у ряда растений это и есть идиоадаптация.
Другие вопросы из категории
как нарушение.
Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Admin
А- между профазой и анафазой
Б- между профазой и телефазой
В- от её возникновения до следующего деления
Г- между метафазой и анафазой
шерстью). Опишите генотип и фенотип отца бурлят.
Читайте также
содержанием хлорофилла В) крупные хлоропласты с высоким содержанием хлорофилла Г) глубоко погруженные устьица
2. К идиоадаптациям у голосеменных растений относят: А) появление спор Б) образование семени В) образование плода Г) видоизменение листьев
нормальной окраской листьев, у особей, имеющих только один из доминантных генов (А-вв, ааВ-) листья желто-зелёные, а рецессивные гомозиготы (аавв) нежизнеспособны.Определите расщепление по фенотипу при самоопылении нормального дигетерозиготного растения.
плодами с растением,имеющим удлиненные полосатые плоды.Какими будут форма и окраска плодов арбуза первого и второго поколений?Определите расщепление по генотипу во втором поколении.
Ход работы. С пеларгонии срезают лист с черешком 5-6 см. В листе не должно быть крахмала, для чего растение предварительно выдерживают в темноте в течение двух-трех суток. За это время крахмал оттекает из листьев в другие органы и расходуется на дыхание.
На лист или часть листа надевают сложенную вдвое черную бумагу с вырезанным отверстием. Бумагу плотно прикрепляют к листу скрепками. Обновляют срез под водой и опускают черешок в колбу с водой. Колбу с листом ставят на солнечный или электрический свет так, чтобы пластинка листа была освещена наилучшим образом. Другой лист ставят в колбу с водой и помещают под стеклянный колпак. Чтобы создать там атмосферу, лишенную углекислоты, рядом с листом помещают сосуд с крепким раствором щелочи. Для полной герметичности следует поставить колбу с листом и сосуд со щелочью на кусок стекла, а края колпака смазать вазелином или замазать пластилином. Этот лист также выставляют на яркий электрический или солнечный свет. Через 1-1,5 часа с листьев снимают бумагу и опускают на 1-3 мин в стакан с кипящей водой, чтобы убить клетки. Затем листья, обсушив слегка на фильтровальной бумаге, помещают в стакан со спиртом и кипятят на водяной бане до полного извлечения пигментов. После обесцвечивания их опускают на несколько секунд в теплую воду, чтобы размягчить ткани, которые после действия спирта становятся хрупкими, а затем раскладывают в чашки Петри и обливают раствором йода в йодиде калия. Посинение тканей листа указывает на наличие в нем крахмала. Места листовой пластинки, не содержащие крахмала, после обработки йодом остаются бледно-желтыми. Пронаблюдайте за окрашиванием листа, находившегося в атмосфере, лишенной углекислоты под колпаком, и частей листа, освещенных и затемненных черной бумагой. В выводах укажите, какие условия необходимы для процесса фотосинтеза. Сделайте зарисовки цветными карандашами.
гладкими семенами и 27 растений с жёлтыми морщинистыми семенами (А — жёлтый цвет доминирует над зелёным, В — гладкая форма семени доминирует над морщинистой).