Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как взаимосвязаны растения пастбища и пасущиеся на нем копытные?Изобразите схемы их взаимодействия.

5-9 класс

Megamozg212 29 нояб. 2014 г., 21:34:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanaandreeva
29 нояб. 2014 г., 22:40:46 (9 лет назад)

ну копытные едят траву на пастбище

+ 0 -
15 сент. 2016 г., 16:37:13 (7 лет назад)

мне нужна таблица

Ответить

Другие вопросы из категории

о каком природном сообществе идет речь?

Естественное природное сообщество, где
буйно растут сплошным ковром такие травы, как мятлик, тимофеевка, колокольчик,
нивяник, клевер. Всюду много насекомых. На цветущих растениях собирают нектар
пчёлы, осы, шмели. В траве стрекочут кузнечики. Здесь гнездятся и находят себе
корм перепел, коростель, трясогузка, чекан.

як називається ця рослина!

Читайте также

у каких двудольных растений мочковатая корневая система?

у каких однодольных растений стержневая корневая система?

Напишите какие лекарственные растения растут в нашей местности(город Тюмень)

Напишите какие лекарственные растения занесены в КРАСНУЮ КНИГУ.

Помогите ответить на вопросы.

1)Совокупность организмов, характеризующихся общностью происхождения, обладающих наследственным сходством признаков и форм, способных к скрещиванию.
2)Наука о разделении организмов на группы.
3)Характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других.
4) группа организмов одного вида, обладающих способностью свободного скрещиваться и неограниченно долго поддерживать своё существование в данном районе.
5)Территория, на которой живет группа данного вида.
6)Важный фактор эволюции, в результате которого особи приобретают новые признаки.
7)Совокупность популяций растений или животных, проживающих на определённой территории.
8)Наука, изучающая взаимодействие живых организмов с факторами живой и не живой природы.
9)Факторы живой природы.
10) Факторы неживой природы.

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.

1. В каких средах жизни можно встретить растения? Опишите условия, в которых они могут обитать. 2.По какому признаку растения делят на споровые

и семенные?

3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?

4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?

5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.

6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?

7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?

Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.



Вы находитесь на странице вопроса "Как взаимосвязаны растения пастбища и пасущиеся на нем копытные?Изобразите схемы их взаимодействия.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.