Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Особенности почвенной среды, обитатели почвенной среды, приспособления к условиям почвенной среды!! Приспособления к условиям среды организма!! Помогите

5-9 класс

пожалуйста, срок сдачи завтра!!! И я тоже если смогу помогу вам чем нибудь!!:)

Arsafanscom 27 апр. 2015 г., 15:26:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dumanuane
27 апр. 2015 г., 16:34:48 (9 лет назад)

Неоднородность почвы приводит к тому, что для организмов разных размеров она выступает как разная среда. Для микроорганизмов особое значение имеет огромная суммарная поверхность почвенных частиц, так как на них адсорбируется подавляющая часть микробного населения. Сложность почвенной среды создает большое разнообразие условий для самых разных функциональных групп: аэробов и анаэробов, потребителей органических и минеральных соединений. Для распределения микроорганизмов в почве характерна мелкая очаговость, поскольку даже на протяжении нескольких миллиметров могут сменяться разные экологические зоны. Для мелких почвенных животных (рис. 52, 53), которых объединяют под названием микрофауна  (простейшие, коловратки, тихоходки, нематоды и др.), почва – это система микроводоемов. По существу, это водные организмы. Они живут в почвенных порах, заполненных гравитационной или капиллярной водой, а часть жизни могут, как и микроорганизмы, находиться в адсорбированном состоянии на поверхности частиц в тонких прослойках пленочной влаги. Многие из этих видов обитают и в обычных водоемах. Однако почвенные формы намного мельче пресноводных и, кроме того, отличаются способностью долго находиться в инцистированном состоянии, пережидая неблагоприятные периоды. В то время как пресноводные амебы имеют размеры 50‑100 мкм, почвенные – всего 10–15. Особенно мелки представители жгутиковых, нередко всего 2–5 мкм. Почвенные инфузории также имеют карликовые размеры и к тому же могут сильно менять форму тела.

Ответить

Другие вопросы из категории

При ранении плевральной полости необходимо 1) сделать непрямой массаж сердца 2) провести искусственное дыхание 3) зафиксировать грудную клетку

сдавливающей повязкой 4) зафиксировать грудную клетку с помощью шины Любой компонент среды, воздействующий на обитающие

кругосветная экспедиция Магеллана продолжалась почти три года, за это время парусные корабли прошли путь в полтора раза длиннее экватора, потому

что А)ветры часто меняли направление Б)Магеллан хотел заодно освоить северный морской путь В)сильные океанские течения сносили корабли далеко на север и приходилось возвращаться Г)экспедиция была вынуждена обходить с юга сначала америку, а затем Африку Д)в 16 веке корабельное оборудование часто выходило из строя

Читайте также

1. Эволюция - это:

А) учение об изменении живых организмов
Б) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными
катастрофами
В) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
Г) раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов
2. Движущей и направляющей силой эволюции является:
А) дивергенция признаков
Б) разнообразие условий среды
В) приспособленность к условиям среды
Г) естественный отбор
3. Единицей эволюционного процесса является:
А) особь
Б) популяция
В) мутация
Г) вид
4. Примером ароморфоза может служить:
А) покровительственная окраска
Б) половой процесс
В) уплощение тела придонных рыб
Г) приспособление цветков к опылению
5. Результатом эволюции явились:
А)искусственный и естественный отбор
Б) приспособленность организмов к среде обитания
В) многообразие видов
Г) наследственная изменчивость
6. Ароморфозом называют:
А) любое приспособление общего характера, ведущее к биологическому прогрессу
Б) только появление теплокровности
В) только многоклеточность
Г) приспособление к специальным условиям среды, не изменяющие уровня организации
7. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
А) анаэробные гетеротрофы
Б) аэробы гетеротрофы
В) автотрофы
Г) организмы-паразиты
8. Идиоадаптацией называют:
А) приспособление организма к условиям среды без перестройки уровня биологической)
организации
Б) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов
В) только разнообразие способов питания
Г) резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов
9. В архейскую эру возникли:
А) все типы беспозвоночных
Б) первые живые организмы
В) процесс фотосинтеза
Г) полой процесс

Биология 9класс

1)При мутационной изменчивости нарушается структура молекулыА) рибосомной РНКБ) дезоксирибонуклеиновой кислотыВ) аденозинтрифосфорной кислотыГ) транспортной РНК
2)Норма реакции признакаА) передаётся по наследствуБ) зависит от окружающей средыВ) формируется в онтогенезеГ) зависит от количества хромосом
3)Модификационная изменчивость обеспечиваетА) проявление новой нормы реакции признакаБ) освоение новой среды обитанияВ) приспособление к условиям средыГ) усиление обмена веществ
4)К наследственной изменчивости не относится изменчивостьА) индивидуальнаяБ) цитоплазматическаяВ) модификационнаяГ)комбинативная
5) Изменчивость, которая играет решающую роль в эволюции,А) соотносительнаяБ) определённаяВ) мутационнаяГ) экологическая
6)Какая изменчивость проявится у черенков смородины, взятых с одного куста и выращенных в разных условиях? А) модификационнаяБ) комбинативнаяВ) генетическаяГ) мутационная
7)Приспособительное изменение того или иного признака в определённых генетических пределах называют А) нормой реакции Б) соотносительной изменчивостьюВ) мутацией Г) комбинативной изменчивостью

1.Где обитают живые организмы на нашей планете? 2.Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни? 3.Приведите примеры растений

и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО

1.Где обитают живые организмы на нашей планете? 2.Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни? 3.Приведите примеры растений и

животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО

заполните таблицу среда обитания живых организмов.1) Название сферы- это водная сфера. 2)особенности этой среды обитания? 3)примеры приспособленности

организмов к данной среде обитания?
СРОЧНО ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)))



Вы находитесь на странице вопроса "Особенности почвенной среды, обитатели почвенной среды, приспособления к условиям почвенной среды!! Приспособления к условиям среды организма!! Помогите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.