Устройство микроскопа
5-9 класс
|
Штатив-...(напишите назначение)
Зеркало...(напишите назначение)
Окуляр...(напишите назначение)
Объектив..( напишите назначение)
ПЛИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ............................=(((
Штатив - стержень, на котором крепятся основные части микроскопа
Зеркало- служит для направления света через отверстие предметного столика на объект.
окуляр - дает прямое, мнимое, увеличенное изображение наблюдаемого объекта, построенное объективом.
Другие вопросы из категории
лиственницы сохраняют зеленую хвою и зимой. Внимание дете привлекли яркие птицы, с красной грудью, склевывающие своими толстыми клювами ползающих по веткам насекомых. Изрядно устав и продрогнув,ребята нашли подходящее место, что бы перекусить и выпить горячего чая. Когда они отошли, поклевать крошки слетелись синицы, зяблики, славки и пеночки. Вскоре стало вечереть и в небе послышались звук летящих на ток глухарей и тетеревов. ЛЮДИ ПЛИЗЗЗ ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
2.Фотосинтез. Сравнение процессов дыхания и фотосинтеза.
Устройство микроскопа
Часть микроскопа. ||||| назначение
Штатив.
Зеркало
Окуляр
Объектив
ткани. есть ли межклеточное вещество? какие части клуток видно у светловой микроскоп? помогите пожалуйста
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8