Не отвечай злом на зло:кто сделал тебе зло,сотвори____,что бы дело было благим_______ Зло.
10-11 класс
|
Будто сделал тебе зло, сотвори добро, чтобы дело было благим не делай зло
Другие вопросы из категории
участок земли. Какова последовательность вашей работы?
1.
2.
3.
11. Какие углеводы выполняют резервную функцию у растений: 1. сахароза 2. глюкоза 3. гликоген 4. целлюлоза 5. фруктоза 6. крахмал
12. Какие углеводы выполняют структурную функцию у растений: 1.сахароза 2. глюкоза 3. гликоген 4. целлюлоза 5. фруктоза 6. крахмал
13. Какие простые сахара входят в состав сахарозы:1. рибоза и глюкоза 2. глюкоза и галактоза 3. глюкоза и фруктоза 4. фруктоза и галактоза
14. в каких структурах растительной клетки накапливается крахмал: 1.митохондриях 2. хлоропластах 3. лейкопластах 4. вакуолях
15. изменяемыми частями аминокислоты являются: 1. аминогруппа и карбоксильная группа 2. радикал 3. карбоксильная группа 4. радикал и карбоксильная группа
16. Какое соединение не построено из аминокислот: 1. гемоглобин 2. гликоген 3. инсулин 4. альбумин
Читайте также
химией??? Надеюсь на вашу помощь. :)
спасибо
гинэтика и здоровье!!!!
Я выбрал эту тему, потому что она актуальна в наше время, так как от здоровья человека зависит рождение здорового ребенка! Человек употребляя в пищу здоровую еду, занимаясь спортом и не имея вредных привычек, не задумывается , о том что есть много разных вредных факторов. Например окружающая среда.
Живя в большом городе мы не замечаем многого , ведь достаточно выйти на улицу. Проходя мимо курящей компании , мы невольно дышим табачным дымом. Так же мы вдыхаем выхлопные газы проезжающих автомобилей.
Конечно же не только природа вредит здоровью, но и сам человек.
Наверняка вы часто встречали компанию молодых людей которая употребляет алкоголь и курит сигареты,около своего подъезда, на природе. Проходя мимо я всегда как бы мысленно спрашиваю их: " Вы не думаете о своих будущих детях? Вы не думаете о своем здоровье? Вы не думаете о здоровье тех кто сидит перед вами?".
"Природа!Человек твое творение.
И этой чести у тебя не заберу.
Но на ноги поставил с четверенек.
И человеком предка сделал труд"
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения
Ход работы. С пеларгонии срезают лист с черешком 5-6 см. В листе не должно быть крахмала, для чего растение предварительно выдерживают в темноте в течение двух-трех суток. За это время крахмал оттекает из листьев в другие органы и расходуется на дыхание.
На лист или часть листа надевают сложенную вдвое черную бумагу с вырезанным отверстием. Бумагу плотно прикрепляют к листу скрепками. Обновляют срез под водой и опускают черешок в колбу с водой. Колбу с листом ставят на солнечный или электрический свет так, чтобы пластинка листа была освещена наилучшим образом. Другой лист ставят в колбу с водой и помещают под стеклянный колпак. Чтобы создать там атмосферу, лишенную углекислоты, рядом с листом помещают сосуд с крепким раствором щелочи. Для полной герметичности следует поставить колбу с листом и сосуд со щелочью на кусок стекла, а края колпака смазать вазелином или замазать пластилином. Этот лист также выставляют на яркий электрический или солнечный свет. Через 1-1,5 часа с листьев снимают бумагу и опускают на 1-3 мин в стакан с кипящей водой, чтобы убить клетки. Затем листья, обсушив слегка на фильтровальной бумаге, помещают в стакан со спиртом и кипятят на водяной бане до полного извлечения пигментов. После обесцвечивания их опускают на несколько секунд в теплую воду, чтобы размягчить ткани, которые после действия спирта становятся хрупкими, а затем раскладывают в чашки Петри и обливают раствором йода в йодиде калия. Посинение тканей листа указывает на наличие в нем крахмала. Места листовой пластинки, не содержащие крахмала, после обработки йодом остаются бледно-желтыми. Пронаблюдайте за окрашиванием листа, находившегося в атмосфере, лишенной углекислоты под колпаком, и частей листа, освещенных и затемненных черной бумагой. В выводах укажите, какие условия необходимы для процесса фотосинтеза. Сделайте зарисовки цветными карандашами.