Подскажите, пожалуйста!) никак не могу определить, какого типа нервная система у насекомых? Очень вас прошу, помогите, пожалуйста!
5-9 класс
|
У всех насекомых узловая нервная система
буду очень благодарна за ваши ответы!)
Другие вопросы из категории
трески.
2. Целостный организм.
3. Биосфера.
4. Молекулы веществ, входящих в составе клетки.
5. Биоценоз смешанного леса.
6. Клетки мякоти листа.
7. Виды клевера.
редис-..срок посева под ... нужно вставить срок ,прошу,помогите:)
Читайте также
2)Как называется процесс обмена генетической информации на доклеточном уровне эволюции?
3)К какому типу относится нервная система медузу?
4)Животные какого типа имеют шесть органов чувств?
5)Какой тип размножения наиболее прогрессивен в эволюции?
6)На каком уровне эволюционного развития впервые появляется нервная система трубчатого вида?
7)Какой набор хромосом имеют половые клетки?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
отличается от не замкнутой?Какой тип кровеносной системы у насекомых?У рыю?4)По какой части стебля передвигаются: вода- минеральные соли- органические вещества- Зарание спасибо!
1) слабощелочной 3) кислой
2) слабокислой 4) нейтральной
A9. Какая из величин отражает скорость движения крови в капил-
лярах?
1) 0,5 м/сек 3) 0,5 мм/сек
2) 0,25 м/сек 4) 0,05 мм/сек
A10. Самое низкое давление крови развивается в
1) нижней полой вене 3) сонной артерии
2) аорте 4) капиллярах ног
A11. Клетки организма собаки образуют АТФ в
1) рибосомах 3) митохондриях
2) эндоплазматической сети 4) ядрах
A12. Фотосинтезирующий пигмент — это
1) хлоропласт 3) хроматофор
2) хлорофилл 4) хроматин
A13. Во всех соматических клетках попугая число хромосом
1) одинаковое 3) вдвое меньше, чем в гаметах
2) различное 4) такое же, как в половых
A14. Талант — это
1) врожденное качество личности
2) результат обучения
3) особенность темперамента
4) результат воспитания
A15. У двух разнояйцовых близнецов
1) генотипы одинаковые, но фенотипы различны
2) фенотипы одинаковые, но генотипы различны
3) генотипы и фенотипы различны
4) генотипы, фенотипы и пол одинаковы
A16. Бактериофаг — это
1) антибиотик 3) бактерия
2) вирус 4) фагоцит
A17. У больного гипогликемический шок. Что необходимо сделать
для спасения его жизни?
1) ввести инсулин 3) ввести глюкозу
2) оставить в покое 4) ввести физиологический раствор
ÂÀÐÈÀÍÒ 10 71
A18. Грегор Мендель
1) создал первую вакцину от инфекционного заболевания
2) изобрел наркоз
3) установил закономерности наследования признаков
4) создал теорию высшей нервной деятельности
A19. Что является общим между клеточной и атомно-молекулярной
теориями?
1) они описывают строение вещества
2) они доказывают общность свойств живого и неживого
3) они выявляют элементарную единицу строения объекта
4) они устанавливают связь между живой и неживой природой
A20. Факт становится научным, если
1) он был наблюдаем одним ученым
2) его видели много людей
3) он был сфотографирован
4) он был подтвержден многими учеными
A21. Перед экспедицией в джунгли участникам
1) необходимо закупить различные лекарства
2) ввести профилактические сыворотки
3) сделать необходимые прививки
4) можно никаких предварительных мер не предпринимать
A22. Обмен веществами между кровью и тканями происходит в
1) артериях 3) мышцах
2) венах 4) капиллярах
A23. Лимфоциты и гормоны, отвечающие за иммунные реакции, вы-
рабатываются в
1) щитовидной железе 3) половых железах
2) тимусе 4) надпочечниках
A24. Лабиринт — это орган
1) слуха 3) осязания
2) обоняния 4) равновесия