Природоведение 5 класс , помогите пожалуйста
1-4 класс
|
Факторы среды обитания: Биологические факторы, химические факторы, физические факторы.
Био факторы: бактерии, вирусы,
Хим факторы: примеси в воздухе, примеси в почве.
Физ факторы: влажность, атмос,, давление
Другие вопросы из категории
всего мира
4 Самоя большая река австралии
5 Самая Низкая температура отмечена в антарктиде и на всей планете
органы .......
1) дыхания 3) пищеварения
2) выделения 4)нервной системы ???
1) инстинктом
2) поведением
3) рефлексом
4) чувствительностью
А2.Зеленая эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть
1) ядро
2) цитоплазма
3) жгутики
4) хлоро пласты
А 3.Тело кишечнополостных состоит из
1) одной клетки
2) одного слоя клеток
3) двух слоёв клеток
4) трвх слоёв клеток
А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином?
1) белой планарии
2) бычьего цепня
3) дождевого червя
4) медицинской пиявки
А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов
является
1) способность изменять окраску тела
2) сходство по форме с кальмарами
3) наличие жёсткой раковины
4) наличие твёрдого тела
А 6. К типу Членистоногие относится
1) речной рак
2) ланцетник
3) осьминог
4) нереида
А 7. Насекомые дышат при помощи
1) воздушных мешков
2) трахей
3) лёгких
4) лёгочных мешков
А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки
2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки
3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки
4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки
А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем
земновод-ные, однако у них температура тела
1) постоянная, ниже температуры окружающей среды
2) зависит от скорости протекания внутренних процессов
3) значительно выше, чем температура окружающей среды
4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды
А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений
во время полёта?
1) средний мозг
2) продолговатый мозг
3) кора мозга
4) мозжечок
А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными,
раз-множающимися на суше?
1) земноводные
2) пресмыкающиеся
3) птицы
4) млекопитающие
А 14.Какие утверждения верны?
Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа.
Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи.
4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а
затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ),
начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в
отдельной клеточке по образцу.
В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите
соответст-вующие цифры.
Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем?
1) жук майский
2) саранча пустынная
3) кузнечик зелёный
4) бабочка-капустница
5) муха комнатная
Обведённые цифры запишите в таблицу.
В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические
группы, обозначенные буквами.
A)класс Пресмыкающиеся
Б) род Гадюки
B)тип Хордовые
Г) вид Гадюка обыкновенная
Д) отряд Чешуйчатые
Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка
обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.
В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами
(воз¬можно изменение окончаний).
Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются
... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет
из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа
нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга.
Слова для выбора:
A.щитки
B.рыбы
В.птицы
Г. костные
Д. хрящевые
Е. чешуя
Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том
порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
какие свойства живого характерны для всех живых организмов?1)обмен веществ 2)способность к фотосинтезу 3)наследственность 4)раздражимость 5)теплокровность"