Сочинение на тему как я понимаю жизнь?
10-11 класс
|
Жизнь дается человеку для того, чтобы он сделал несколько вещей. Получил, как можно больше знаний. Поколение за поколением становятся умнее и прогрессивнее. Продолжил жизнь , даря ее( жизнь ) своим детям, тогда жизнь имеет смысл. Делал, как можно больше добра)
Другие вопросы из категории
2. Как влияют сезонные изменения на численность популяций птиц?
3. Почему для дубравы характерны длинные цепи питания?
4. Какова роль растений в круговороте веществ в природе?
5. Почему главная роль в преобразовании биосферы принадлежит живому веществу?
6. Почему в районах, где расположено много промышленных предприятий, гибнут леса?
Ответьте, пожалуйста.
ПОТОМСТВЕ ПОЛУЧИЛИ 36 ОСОБЕЙ С ВСКЛОКОЧЕННЫМ МЕХОМ И 11 С ГЛАДКИМ МЕХОМ. СКОЛЬКО ГОМОЗИГОТНЫХ ОСОБЕЙ СРЕДИ НИХ?
б) СКРЕЩИВАЯ МОРСКИХ СВИНОК С ВСКЛОКОЧЕННЫМ И ГЛАДКИМ МЕХОМ, ПОЛУЧИЛИ 28 ВСКЛОКОЧЕННОШЕРСТНЫХ И 26 ГЛАДКОШЕРСТНЫХ ОСОБЕЙ.
ОПРЕДЕЛИТЕ ГЕНОТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ И ПОТОМСТВА.
-Коллоидная часть клетки находящаяся в постоянном движении, в которого протекают различные химические реакции.
-Органоид, выполняющий транспортную функцию на поверхности которого протекают различные химические реакции.
-Органоид, имеющий палочковидное или дисковидное строение и выполняющий секреторную функцию клетки.
-Часть клетки, через которую осуществляется обмен веществ между клеткой и ядром.
-Органоид клетки, располагающийся у ядра и имеющий большое значение при ее делении.