Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

У кого мускулатура прочнее прикреплена к скелету, у рыбы или курицы?

5-9 класс

няши 16 февр. 2015 г., 7:00:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Startnaster1234
16 февр. 2015 г., 9:04:02 (9 лет назад)

канечно у курицы скелет крепче

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Мне нужно написать 5 примеров естественной классификации животного мира, в таком порядке:

Вид
Род
Семейство
Отряд
Класс
Подтип
Тип
Царство
Вот пример:
Вид - Шимпанзе карликовый
Род - Шимпанзе
Семейство - Человекообразные обезьяны
Отряд - Приматы
Класс - Млекопитающие
Подтип - Позвоночные
Тип - Хордовые
Царство - Животные
Хоть по одному напишите, очень надо, пожалуйста

Отряды насекомых.

С не полным превращением.
Таблица!!!
Отряд|Представители|Ротовой аппарат|

Читайте также

Рассмотрите скелет рыбы и ответьте на вопросы.

1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.

Рассмотрите скелет рыбы и ответьте на вопросы. 1)Найдите на скелете отделы тела. 2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как

расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?

3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?

4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?

5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами? 1) состоят из клеток; 2) имеют системы органов; 3) активно передвигаются; 4) на свету создают

органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.

1)какие признаки являются для хордовых? 2)перечислите особенности внешнего строения рыбы? 3)каково строение покровов рыб? 4)из каких отделов состоит

скелет рыбы? 5)как устроена пищеварительная система у рыб? 6)каковы функции плавательного пузыря? 7)опишите дыхательную систему рыб? 8)как осуществляется процесс выделения? 9)каковы особенности строения двоякодышащих рыб? 10)какие рыбы относятся к хрящекостным? 11)в чем особенности строения хрящевых рыб? 12)чем интересны кистеперые рыбы? 13)каково значение рыб в природе? 14)как человек использует рыб?

А3 .Дыхание рыб осуществляется с помощью: 1)трахей 2)легочных мешков 3) жабр 4) мальпигиевых сосудов. А4 Сердце рыб

состоит из: 1)одной камеры 2) двух камер 3) трех камер 4) четырех камер

А5

Плавательный пузырь- это: 1)вырост жабр 2)вырост пищеварительной трубки 3)часть легких 4) часть кровеносной системы

А6

Боковая линия необходима для: 1)размножения 2)выделения слизи 3)определения движения воды 4) плавание на глубине

А7

К двоякодашащим рыбам относится: 1)латимерия 2) обыкновенный пескарь 3) атлантическая сельд 4) лепидосирен южноамериканский

А8

Скелет рыбы состоит из: 1)позвоночникк и черепа 2)черепа, позвоночника, скелета парных и непарных плавников 3) черепа, позвоночника, скелета парных плавников 4) черепа, позвоночника и непарных плавников

А9

Осетр относится к подклассу 1) двоякдышащих 2) кистеперых 3) хрящекостных 4) хрящевых

А10

К классу хрящевых рыб относится 1) латимерия 2) осетр 3) электрический скат 4) белуга.

В1

Для хрящевых рыб характерно 1) наличие плавательного пузыря 2) наличие хрящевого скелета 3) отсутствие ребер 4) отсутствие плавательного пузыря 5) наличие жаберных крышек 6)отсутствие жаберных крышек

В2

Головной мозг рыб включает отделы 1) спинной 2)передний 3) задний 4)продолговатый 5) боковой 6)средний

В3

Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ а) розогуб б) хвостокол в)лопатонос г)акула-молот д) белая акула

КЛАССЫ 1) хрящевые рыбы 2) Костные рыбы



Вы находитесь на странице вопроса "У кого мускулатура прочнее прикреплена к скелету, у рыбы или курицы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.