Практическая работа по биологии 8 класс. Кислородное голодание.
5-9 класс
|
Что нужно запомнить: если человек будет в горящем доме(или там где нет достаточно кислорода) то он будет дышать огромным количеством СО2 и тогда перестанет венозная(бордовая) кровь насыщаться кислородом и переходить в капиллярную(эта ярко алая кровь носит в себе оксигемоглобин, а это кислород+гемоглобин), тогда и в мышцах миоглобина(так называют оксигемоглобин в мышцах) станет меньше и человек обессилит и потеряет сознание так как гемоглобина в мозг поступило недостаточно! Далее мозг будет испытывать острую кислородную недостаточность и в конечном итоге - смертельный исход.
И впредь, задавай точные вопросы, если тебе нужен другой ответ!
Другие вопросы из категории
1)Желудок каких иглокожих может выворачиваться через ротовое отверстие и обволакивать добычу?
2)Какие виды иглокожих проявляют заботу о потомстве и вынашивают икру и молодь на своем теле?
3) Какие Иглокожие в целях защиты от врагов выбрасывают через анальное отверстие свои внутренности?
4) Представители какого класса являются долгожителями среди иглокожих,а также могут после голода и промерзания оставаться живыми?
Читайте также
1. Единица строения животного организма:
а) система органов
б) орган
в) ткань
г) клетка
2. Различные типы движений обеспечивает ткань:
а) соединенительная
б) мышечная
в) нервная
г) эпителиальная
3. Сократительные вакуоли имеют простейшие:
а) пресноводные
б) морские
в) морские и пресноводные
4. Тип питания эвглены зелёной:
а) фототрофный
б) гетератрофный
в) смешанный
5. Количественные изменения в организме животных-это:
а) обмен веществ
б) рост
в) размножение
г) развитие
6. Типы тканей у животных:
а) эпителиальная
б) мышечная
в) образовательная
г) проводящая
7. Постедовательность органор, который вместе обеспечивают то или иное проявление жизнедеятельности:
а) органелла
б) органоид
в) система органов
г) организм
8. Укажите верную паследовательность таксинов при классификации животных:
а) класс, тип, семейство, вид, род, отряд.
б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип.
в) род, семейство, класс, тип, отряд, вид.
9. За способностью реагировать на изменения во внешней и внутренней среде отвечают:
а) кровеносная система
б) нервная система
в) орган чувств
г) опорно-двигательная система
10. Для простейших характерен вид размножения:
а) половое
б) деление клетки
в) половой процесс
г) вегитативное
11. Эвглену зелёную относят к животным по признакам:
а) способность к фотосинтезу
б) наличие хлорофилла
в)гетератрофное питание
г) активное передвижение
12. Укажите с помощью цифр последовательность событий при половом процессе у инфузории-туфельки:
а) обмен содержимых малых ядер
б) сближение инфузории
в) деление малых ядер
г) разхождение инфузории
д) разрушение больших ядер
Напишите пожалуйста ход работы и вывод.
(1-я работа про точку на указательном пальце, а 2-я про зеркало)
Практическая работа по биологии "Пульс и движение крови"
1) Подсчитайте пульс в спокойном состоянии.
2) Подсчитайте пульс после нагрузки.
3) Почему пульс изменился и с чем это связано?
движении крови.НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО