Зубы Лягушки и их назначение
1-4 класс
|
1)неодинаковые,жевание
2)одинаковые , жевание
3)одинаковые, удержание добычи
4)неодинаковые , удержание добычи
Другие вопросы из категории
сделайте такой короткий ответ сколько на фотке....
Читайте также
рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?
сок примани! Олени его ужасно любят: хобот сунут и млеют, хоть руками их бери. Я знаешь их сколько в том году привез? А на дубе, уж конечно, ни за что не поймаешь… Странный диалог, не правда ли? Но, может, он совершенно правдив? О ком говорят двое? И кем эти двое могут быть? можно быстрее пжл
2. Какие насекомые вам встретились?
Отметьте их поведение осенью
не могут усваивать твердую пищу – они приносят еду в колонию, а поедают и переваривают добычу личинки. Затем взрослые муравьи прокусывают кожу личинок и пьют их аналог крови. Как называется этот аналог крови?
рааз. Сроение червей при этом очень упрощалось они напоминали только что вылупившихся червячков. Однако если их начали хорошо кормить они вновь превращались в половозрелых животных.Обьсни какое значение для белых планарий имеет способность переносить длинтельный голод?