Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Ракообразные.Список литературы и электронных ресурсов.

5-9 класс

Нам для реферата задали,а я найдти ни где не могу(((

Zemskova8787 03 окт. 2014 г., 23:30:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana3105
04 окт. 2014 г., 0:52:30 (9 лет назад)

набери  энциклопедия ракообразные

Ответить

Читайте также

Кем питаются ракообразные?

Кто питается ракообразными?

Ответьте на вопросы. Класс Ракообразные. Тип Членистоноги.1) Признаки приспособления к водной среде. (Ракообразных) 2) Назовите общие черты строения с

дождевым червем и о, что они говорят. (т.е. сравнить что общее у ракообразных а в дождевых червей)

какие особенности строения членистоногих позволили им расселиться почти по всей планете? ноа основании чего можно утверждать что ракообразные и пауки

относятся к одному типу? правильно ли суждение что все паукообразные хищники или паразиты, ответ подтвердите примерами. Каково значение ракообразных и паукообразных в природе?

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

1. На основании каких признаков животных объединяют в тип членистоногие? 2. Какие особенности строения характерны для ракообразных? 3.

Расскажите о строении тела речного рака.

4. Назовите функции брюшных конечностей рака.

5. Каково строение нервной системы ракообразных?

6. Назовите органы чувств ракообразных.

7. Как устроены глаза ракообразных?

8. Как происходит пищеварение у ракообразных?

9. Чем питаются ракообразные?

10. Расскажите о строении кровеносной системы.

11. Как устроена выделительная система?



Вы находитесь на странице вопроса "Ракообразные.Список литературы и электронных ресурсов.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.