Почему некоторые народы, что проживают в жарких странах носять теплую одежду летом?
5-9 класс
|
воздух облатает плохой теплопроводностью! между телом и теплотой одежды содержиться воздух который имеет температуру тела 36,6 а на улице до 50 градусов ! поэтому в одежде прохладнее чем без нее
Другие вопросы из категории
а)наличием червеобразного отростка -аппендикса
б)наличие у них характерных для млекопитающих признаков
в)рождения потомства от смешанных браков
г)возможность беспрепятственной смены территории проживания и гражданства
1.Название растения: Кукуруза.
10. способ образования плодов
Плод образован только из пестика
Плод образован из пестика и других частей цветка
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))
Читайте также
эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Ответьте на вопросы.
1.Что называют центрами происхождения культурных растений?
2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.
3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?
4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?
Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)
1.Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
3..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2. Почему эволюция покрытосеменных растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
4 почему некоторые цветковые растения не могут существовать без насекомых?
5 какую роль играют грибы в жизни растений
ОТВЕТИТЬ КРАТКО НО ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!
Знакомство с годичными кольцами ствола дерева.
Оборудование: Спил дерева, лупа.
Ход работы:
Что делали: 1. Рассматривали спил ствола дерева. Нашли годичные кольца. Посчитали их число.
2. Рассмотрели ширину годичных колец и выяснили причины, которые повлияли на них.
Что наблюдали: Рисунок
Выводы: (помогите написать) 1. Нужно написать количество годичных колец, распелив дерево.
2. Описать, почему некоторые кольца узкие, а другие - широкие. так же написать, что обозначает каждое из годичных колец.