Установите последовательность процессов смены биоценозов. А) старица реки Б) заливной луг В)болото Г) ольшаник Д)
5-9 класс
|
ивняк
Е) ельник
Заливной луг переходит в ивняк, который в свою очередь становится ольшаником, а тот ельником, который в конечном итоге становится болотом. Скорее всего так, давно было, могу ошибаться.
Другие вопросы из категории
2.Каковы отличительные признаки семейства пасленовых?
3.Какие овощные,декоративные и лекарственные растения относят к семейству пасленовых?
4.Какие растения семейства пасленовых ядовиты?
5.Какое действие на организм оказывают ядовитые вещества,содержащиеся в листьях табака курительного?
попадают в кровь, а потом удаляются двумя способами. Вредные вещества выводятся через ….........., а углекислый газ через ...........Слова для справок:1. кислород, 2. углекислый газ, 3. питательные вещества, 4. вредные вещества, 5. клетке, 6. выделительную систему, 7. кожа.Ребята помогите пожалуйста очень срочно кто поможет 10 баллов я прошу вас помогите мне пожалуйста
Читайте также
А) старица рики
Б) заливной луг
В) болото
Г) ольшаник
Д) ивняк
Е) ельник.
СПАСИБО )
- Рыбы
г) - Птицы
д) - Бесчерпеные хордовые
2. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
а) - Плоские черви
б) - Круглые черви
в) - Простейшие
г) - Кишечнополостные
д) - Плоские черви
Спасибо большое!!
а.появление взрослой формы бабочки
б. переживание зимних холодов
в. образование неподвижных куколок
г. выход гусениц из яйцевых оболочек
д. откладывание яиц на листьях капусты
А.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме?
2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с помощью ветра, воды, птиц, саморазбрасывания?
3 Какова одна из причин развития близорукости у человека
а. уменьшение числа колбочек?
б. удлинение глазного яблока
в. нарушение в кровоснабжении глаза
г. помутнение хрусталика
Б 1. К абиотическим факторам относят:
а.температура
б. влажность
в. плотность популяции
г. солнечная радиация
д. длина пищевой цепи
е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа)
Б2. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят
организм царство
а. обыкновенная амеба 1 бактерии
б. туберкулёзная палочка 2. грибы
в. холерный вибрион 3. животные
г. инфузория-туфелька
д. дрожжи
е. стрептококки
Б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода :
а. образование в клетках растений глюкозы
б. образование крахмала в клетках растений
в. образование углекислого газа в процессе дыхания
г. использование органических веществ в процессе питания
д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
>
б)стекловидное тело
в)роговица
г)палочки и колбочки
д)хрусталик
е)зрительная зона коры больших полушарий
ЗАДАНИЕ2
Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса.
а)барабанная перепонка
б)слуховой нерв
в)молоточек
г)перепонка овального оконца
д)наковальня
е)наружный слуховой проход
ж)ушная раковина
з)улитка
и)височная доля коры больших полушарий
к)стремичко
1)Постройте по принципу комплементарности вторую цепь ДНК
2)Изобразите транскрипцию(постройте иРНК на матрице ДНК)
3)Изобразите трансляцию (запишите последовательность аминокислот полипептидной цепи)
Б)К каким изменениям в экосистеме может привести увеличение численности травоядных животных? Укажите не менее трех изменений.
В)Установите последовательность процессов при митозе:
1)Образование двух дочерних клеток
2)Конденсация хромосом,состоящих из двух кромотид
3)Раскручивание хромосом, образование ядерной оболочки
4)Расхождение дочерних хромосом к полюсам клетки
5)Расположение хромосом по экватору клетки
Г)Примером идиоадаптаций могут служить:
1)мощные когти ястреба
2)длинные корни верблюжьей колючки
3)отсутствие листьев у растений паразитов
4)развитие детенышей млекопитающих в матке
5)возникновение аэробного типа обмена
6)покровительственная окраска у насекомых