Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

черты усложнения птиц по сравнению с млекопитающими

5-9 класс

черты усложнения птиц по сравнению с млекопитающими

Катя 27 апр. 2017 г., 18:08:10 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Лишайники

Лишайники-симбиотические организмы, их разнообразие.

5-9 класс биология ответов нет
хромосомы

сколько хромосом будет содержаться в клетках печени у сына, если у его папы в этих клетках содержится 46 хромосом? а)0 б)23 в)46 г)92

5-9 класс биология ответов нет
Медузы

Медузы являются: 1)двухстволыми животными с двухсторонней симметрией 2)двухстволыми животными с радиальной симметрией 3)трёхстволыми животными с двухсторонней симметрией 4)трёхстволыми животными с радиальной симметрией

5-9 класс биология ответов нет
Тест по Биологии 7 класс 48 урок

К функциям нервной клетки не относится: а) возбудимость; б) сократимость; в) проводимость; г) прием нервных импульсов. 2. Раздражимость — это: а) двигательная реакция по направлению к раздражителю; б) ответная реакция организма на внешние воздействия; в) двигательная реакция по направлению от раздражителя; г) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия. 3. Нервная система типа нервной сети характерна для: а) плоских червей; б) кишечнополостных; в) круглых червей; г) одноклеточных животных. 4. Рефлекс — это: а) ответная реакция организма на внешние воздействия; б) ответная реакция организма на внешние воздействия с участием нервной системы; в) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия с участием нервной системы; г) двигательная реакция организма с участием нервной системы. 5. Узловой тип нервной системы не характерен для: а) кольчатых червей; б) ракообразных; в) кишечнополостных; г) двустворчатых моллюсков. 6. Для эволюции нервной системы беспозвоночных животных не характерно: а) концентрация нервных клеток; б) увеличение нервной массы; в) обособление нервных центров; г) дифференциация нервной системы на головной и спинной мозг. 7. К нервной системе позвоночных животных не относится: а) головной мозг; б) спинной мозг; в) нервы; г) кровеносные сосуды. 8. Особенность головного мозга млекопитающих заключается в развитии: а) мозжечка; б) продолговатого мозга; в) коры переднего мозга; г) среднего мозга. 9. К врожденным рефлексам млекопитающего не относится: а) кормление детеныша; б) чихание при попадании в дыхательные пути инородного тела; в) глотание пищи; г) выполнение команды, отданной человеком. 10. Органы чувств впервые появляются у: а) простейших; б) кишечнополостных; в) плоских червей; г) ракообразных. 11. Развитие органов чувств зависит от уровня развития системы: а) кровеносной; б) нервной; в) дыхательной; г) пищеварительной. 12. Боковая линия рыб — орган, который: а) определяет направление движения воды; б) отвечает за восприятие звуковой волны в воде; в) определяет температуру воды; г) отвечает за видение предметов на близком расстоянии. 13. Впервые внутреннее ухо появляется у: а) рыб; б) земноводных; в) пресмыкающихся; г) птиц. 14. Впервые наружное ухо появляется у: а) земноводных; б) пресмыкающихся; в) птиц; г) млекопитающих. 15. Млекопитающие обладают зрением: а) монокулярным; б) бинокулярным; в) монокулярным, бинокулярным; г) смешанным. 16. Деятельность организма как единого целого осуществляется благодаря: а) кровеносной, пищеварительной системам; б) нервной, жидкостной реакции; в) нервной системе, органам чувств; г) покровам тела, выделительной системе.

Читайте также

помогите сделать2 лабороторные работы: 1 лабороторную работу описание мхов. Цель:установить черты усложнения мхов по сравнинию с

водорослями и признаки примитивности.вывод

2 лабороттоная работа папоротники

Цель:описать папоротник,установить черты усложнения по сравнению с водорослями и его значение,что преобладает в цикле развития папоротников,а что у мхов.

табличка помогите заполнить

место обитание признак наличие оргонов

вывод

У пауков и иглокожих пищеварение: а. Внутреполостное, б. Внутреклеточное, в. Наружное, г. Нет верного ответа.

Усложнение пищеварительной системы шло по пути: а. Усложнения пищеварительных желез, б. Удлинения ее, в. Увеличения всасывающей поверхности, г. Все перечисленное.
Вещества, ускоряющие все реакции в организме, получили название: а. Пищеварительные соки, б. Витамины, в. Продукты обмена, г. Ферменты.
Нервная система лестничного типа развита у: а. Кольчатых червей, б. Гидры, в. Членистоногих, г. Планарии.
У птиц по сравнению с пресмыкающимися наиболее развит отдел головного мозга: а. Промежуточный мозг, в. Большие полушария, в. Черепно-мозговые нервы, г. Все перечисленное.
В каком органе кровеносной системы млекопитающих кровь насыщается кислородом? А. В венах малого круга, б. В капиллярах большого круга, в. В венах большого круга, г. В капиллярах малого круга.
В каком отделе пищеварительной системы происходит всасывание питательных веществ? А. В толстом кишечнике, б. В желудке, в. В тонкой кишке, г. В прямой кишке.
Помогите пожалуйста, я просто на домашнем обучении учителя редко приходят потому что заняты.



Вы находитесь на странице вопроса "черты усложнения птиц по сравнению с млекопитающими", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.