Продуценты
5-9 класс
|
какие организмы могут играть роль продуцентов, кроме растений, и почему?
Другие вопросы из категории
О чём свидетельствуют черты сходства и отличия гравилата речного и рыжика посевного?
1.Нервная система НЕ выполняет функции : А.нервной регуляции В.транспорта питательных веществ С.связи организма с внешней средой 2.Широкое лицо, выступающие скулы, узкие глаза характерны для представителей: А.экваториальной расы В.евразийской расы С.азиатской - американской расы
1.На основании каких признаков отряд Насекомоядные относится к наиболее примитивным плацентарным млекопитающим? 2. Докажите сходство в строении и жизнедеятельности представителей Грызуны и Зайцеобразные. 3. Назовите отличительные черты строения и поведения представителей хищных зверей. Какую роль они играют в биоценозах?
Читайте также
1. Продуценты: липа, дуб, подснежник, медуница, ясень, вяз, клен.2. Консументы: олень, крот, еж, бобры, кабан, скворец, зяблик, синица, тетерев, ящерица.3. Редуценты: дождевой червь, навозный жук, грибы, бактерии.
и надо ответить на этот вопрос: какова их роль в экосистеме широколиственного леса?
Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
1) сезонные изменения в природе
2) изменения погодных условий
3) колебания численности популяций одного вида
4) изменения среды обитания в результате жизнедеятельности организмов
Взаимные влияния организмов одного или разных видов относят к факторам
1) биотическим
2) абиотическим
3) антропогенным
4) ограничивающим
Минерализуют органические вещества других организмов
1) продуценты
2) консументы
3) бактериофаги
4) редуценты
что такое регенерация? для каких животных характерна?
2)что такое канибализм? для каких организмов характерен?
3.выпишите названия, относящиеся к классу Насекомые:
Таёжный клещь, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка.
4.назовите высших хордовых по порядку.
5.соотнеси класс и названия животных.
А)пресмыкающиеся
Б)земноводные
1.сазан 2.варан 3.акула 4.хамелион 5.жаба 6.змея 7.тритон 8.крокодил 9.черепаха 10.скат
12345678910
6.вставте пропущеные слова:
Земноводные передвигаются с помощью ....1....Дышат....2....и.....3..... Глаза защещены.....4....., кожа у земноодных.....5....., сердце....6..... Температур тела.....7.... , при похолодании они впадают в.....8....
7.устоновите соответствие между признаками класса и классом животных.
1)насекомые
2)кольчатые черви
А)Кровеносная система замкнутая
Б)тело покрыто слизистой кутикулой
В)покровы из хитина
Г)кровеносная система не замкнутая
Д)дышат всем телом
Е)дышат трахеями
абвгде
8.выбрать один верный ответ:
1.кто в списке лишний?: 1)инфузория 2)радиолярия 3)хламидомонада 4)амеба
2.из перечислинным ниже птиц к животным относится?: 1)ястреб 2)тетерев 3)рябчик 4)глухарь
3.три пары конечностей у?:1)паукообразных 2)насекомых 3)ракообразных 4)моллюсков
4.без превращеничя развиваются?: 1)двкстворчатые молюски 2)иглокожие 3)насекомые 4)паукообразные
5.из перечисленных рыб к пресноводным относятся?:1)треска 2)окунь 3)форель 4)скат
6.наружный слой клеток медузы называется?: 1)энтодерма 2)гиподерма 3)эктодерма 4)эпителий