Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

лабораторная работа №2

помогите написать лабораторную работу по биологии 8 класс на тему клетки и ткани под микроскопом по учебнику Драгомилова

Ольга 23 сент. 2018 г., 23:42:00 (5 лет назад)
Ваш ответ будет первым =)

Какая пара соединений не может реагировать между собой и почему?

Какая пара соединений не может реагировать между собой и почему? варианты ответов Соляная кислота и серная кислота (растворы) В Оксид натрия и оксид серы (VI) С Серная кислота и гидроксид калия D Оксид магния и углекислый газ

Помогите пожалуйста Что такое Азимут? 6 класс

ССОРИ НЕ ТОТ КЛАСС НУЖЕН 6 КЛАСС

Роберт Гук

Предположим, что Гук не открыл клетку, как тогда развивалась биология?

Хемический состав клетки

Почему полезно есть рыбу,гречную кашу?

биология

Верны ли сле­ду­ю­щие утверждения? А. Энер­гия пе­ре­хо­дит с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой без потерь. Б. Аг­ро­це­но­зы не спо­соб­ны су­ще­ство­вать без уча­стия человека. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба утверждения 4) оба утвер­жде­ния неверны

5-9 класс биология ответов нет

Лабораторная работа.Измерение скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа . Цель: нужно записать!! Оборудование: секундомер; если его

нет, время удобно отсчитывать словами "раз секунда", "два секунда" и т. д., что примерно соответствует указанному времени.

Предварительные замечания. Сосуды ногтевого ложа включают не только капилляры, но и мельчайшие артерии, называемые артериолами. Для определения скорости кровотока в этих сосудах надо узнать длину пути - 5, которую пройдет кровь от корня ногтя до его вершины, и время - t, которое ей для этого потребуется. Тогда по формуле V = S/t мы сможем узнать среднюю скорость кровотока в сосудах ногтевого ложа.

Ход опыта. Измерим длину ногтя от основания до верхушки, исключив прозрачную часть ногтя, которую обычно срезают: под ней нет сосудов. Определим время, которое необходимо крови для преодоления этого расстояния. Для этого указательным пальцем нажмем на пластинку ногтя большого пальца так, чтобы он побелел. При этом кровь будет вытеснена из сосудов ногтевого ложа. Теперь можно узнать время кровенаполнения сосудов. Освобождаем сжатый ноготь большого пальца и измеряем время, за которое он покраснеет. Этот момент и укажет нам время, за которое кровь до конца проделала свой путь. После этого по формуле рассчитываем скорость кровотока. Полученные данные сравните со скоростью кровотока в аорте.Объясните разницу.

Сделайте пожалуйста эту лабораторную работу!спасибо!!!!

Лабораторная работа

Многообразие клеток.
Сравнение растительной и животной клеток

Цель работы
Сравнить особенности клеток растений и животных.
Оборудование
1. Микроскоп
2. Готовые микропрепараты растительных и животных тканей (внутреннее строение листа, мышечная ткань (Клетка гладкой мускулатуры, клетка п/п мускулатуры), костная ткань, нервная клетка.
3. Клетки спирогиры, эвглены зеленой
Ход работы
1. Приведите в рабочее состояние микроскоп.
2. Рассмотрите препараты внутреннего строения листа при малом и большом увеличении. Определите типы растительных тканей на поперечном срезе листа. Рассмотрите отдельные клетки различных тканей.
3. Сравните клетки столбчатой, губчатой и покровной тканей. Выявите особенности клеток этих тканей в связи с их функциями у растения.
4. Рассмотрите препараты с клетками животных тканей (нервной и гладкой, поперечнополосатой мышечной). Укажите особенности строения клеток в связи с их функциями в организме животного.
5. Рассмотрите клетки спирогиры, эвглены зеленой
6. Результаты наблюдений и выводы запишите в таблице по образцу:

Клетка ткани Особенности строения Выполняемые функции Рисунок клетки
Покровная
Нервная
Мышечная

Лабораторная работа по биологии 8 класс. По тебе: Обнаружение "Слепого пятна". Зрачковый рефлекс.

Напишите пожалуйста ход работы и вывод.
(1-я работа про точку на указательном пальце, а 2-я про зеркало)

Вы находитесь на странице вопроса "лабораторная работа №2", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.