Биология.Азотфиксирующие бактерии
10-11 класс
|
Предложите гипотетическое животное образовавшее взаимовыгодное партнёрство с азотфиксирующими бактериями
Другие вопросы из категории
Как понять какой схеме скрещивания пользоваться при решении задач по генетике?
У людини володіння переважно правою рукою домінантна ознака, лівою - рецесивна. Чоловік правша, мати якого була лівшею, одружився з жінкою правшею, що мала двох сестер, одна з яких лівша. Яка ймовірність народження дитини лівші
Белок состоит из следующих аминокислот: серин - фенилаланин - лейцин - цистеин -триптофан - серин. В результате мутации в иРНК, кодирующей этот белок, весь цитозин заменился на аденин. Определить вид мутации, состав белка после мутации и матричную цепь ДНК.
Участок цепи В инсулина представлен следующими аминокислотами: фенилаланин – валин – глутамин – гистидин – лейцин – цистеин – глицин – серин – гистидин. Определите участок молекуля ДНК, кодирующей этот полипептид, а также его длину и массу, если известно, что масса одного нуклеотида равна 360 дальтон, а длина – 0, 34 нм.
1) Укажите какие признаки зрения наследуют дети,если мужчина страдает дальтонизмом,а женщина как и ее родители различают цвета нормально 2) Укажите проявление гена гемофилии у детей если женщина,отец которой страдал гемофилией ,а мать была здоровой ;выходит замуж ща здорового мужчину.
Читайте также
растения, животные, клубеньковые бактерии.
2) Классифицируйте ниже перечисленные организмы по типу питания фототрофы,хемотрофы,гетеротрофы: метанообразующие бактерии, кролик, амеба,зеленые одноклеточные водоросли, жаба,малярийный плазмодий, ящерица, азотфиксирующие бактерии,человек,эвгелена зеленая.
2) Приведите примеры форических связей в лесном биоценозе .