Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 232 вопросов и 6 443 760 ответов!

Споровых растения

10-11 класс

Роль споровых растений в природе и жизни человека

Полина 17 дек. 2019 г., 19:30:47 (11 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Моно и полигибридном

Глаукома взрослых наследуется несколькими путями.Одна форма определяется доминантным аутосомным геном другая - рецессивным тоже аутосомным несцепленным с предыдущим геном. 1.Какова вероятность рождения ребенка с аномалией в случае если оба родителя гетерозиготны по обием парам патологических генов? 2.Какова вероятность рождения детей с аномалией в семье где один из родителей гетерозиготен по обием парам патологических генов а другой нормален в отношении зрения и гомозиготен по обием парам генов?

10-11 класс биология ответов нет
Скрещивание

Решите задачу. При скрещивании черного кролика с белым появился черный крольчонок. Чем это можно объяснить?

10-11 класс биология ответов нет
Ребус

И так представьте картину, 4 колбы и 5=2 скажите ответ пожалуйста..

10-11 класс биология ответов нет
задача по диссимиляции

В процессе диссимиляции 10 моль глюкозы произошло полное окисление 5 молекул: Определите: 1)Сколько грамм молочной кислоты образовалось в мышцах? 2)Сколько моль углекислого газа выделилось? 3)Сколько молекул кислорода израсходовано? 4)Сколько молекул АТФ синтезировано? 5)Сколько кДж энергии сохранилось в клетке? ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!!

10-11 класс биология ответов нет
задача по диссимиляции

В процессе диссимиляции 10 моль глюкозы произошло полное окисление 5 молекул: Определите: 1)Сколько грамм молочной кислоты образовалось в мышцах? 2)Сколько моль углекислого газа выделилось? 3)Сколько молекул кислорода израсходовано? 4)Сколько молекул АТФ синтезировано? 5)Сколько кДж энергии сохранилось в клетке?

10-11 класс биология ответов нет

Читайте также

Строение споровых растений

Размножение
классификация
очень срочно!
народ помогите!

Помогите, пожалуйста!

А1.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше
2)первоначально в океане
3)на границе суши и океана
4)одновременно на суше и в океане
А2.Первые живые организмы, появившиеся на Земле по способу питания и дыхания были:
1)аэробными автотрофами.
2)анаэробными автотрофами.
3)аэробными гетеротрофами.
4)анаэробными гетеротрофами.
А3.При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, на Земле появились организмы по способу питания и по способу питания:
1)аэробными автотрофами.
2)анаэробными автотрофами.
3)аэробными гетеротрофами.
4)анаэробными гетеротрофами.
А4.Крупнейшим ароморфозом, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:
1)появление прокариот
2)появление эукариот
3)возникновение фотосинтеза у прокариот
4)возникновение дыхания у эукариот
А5.Самая древняя из перечисленных в истории Земли эра:
1)архей
2)палеозой
3)мезозой
4)протерозой
А6.С момента выхода первых живых организмов на сушу прошло, в млрд лет:
1)около 3,5
2)около 1,5
3)около 2,5
4)около 0,5
А7.Основные организмы, существовавшие на Земле в архее:
1)бактерии и сине-зеленые водоросли (цианобактерии)
2)многоклеточные водоросли и кишечнополостные
3)коралловые полипы и многоклеточные водоросли
4)морские беспозвоночные животные и водоросли
А8.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в протерозое:
1)выход растений на сушу
2)выход многоклеточных животных на сушу
3)появление и расцвет эукариот (зеленых водорослей)
4)появление и расцвет прокариот (сине-зеленых водорослей)
А9.Основные организмы, существовавшие на Земле в раннем палеозое (кембрий, ордовик, силур) :
1)Костные рыбы, насекомые и водоросли
2)трилобиты, панцирные рыбы и водоросли
3)кораллы, хрящевые рыбы и споровые растения
4)хрящевые рыбы, насекомые и споровые растения
А10.Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)хрящевые рыбы, трилобиты и водоросли
2)панцирные рыбы, трилобиты и папоротникообразные
3)хрящевые и костные рыбы, насекомые и папоротникообразные
4)панцирные и хрящевые рыбы, пресмыкающиеся и голосеменные
А11.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине мезозоя (юра)
1)господство голосеменных и появление первых птиц
2)расцвет папоротникообразных и появление голосеменных
3)расцвет земноводных и появление первых млекопитающих
4)появление папоротникообразных и расцвет пресмыкающихся
А12.Господствующее положение млекопитающих в эволюции органического мира связано с их:
1)относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3) теплокровностью и внутриутробным развитием
4)приспособленностью к разным способам размножения
А13.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине кайнозоя (неоген) :
1)господство млекопитающих, птиц и насекомых
2)вымирание пресмыкающихся и появление птиц
3)господство голосеменных и вымирание пресмыкающихся
4)появление первых млекопитающих и вымирание пресмыкающихся



Вы находитесь на странице вопроса "Споровых растения", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.