Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Видоизменения растений

5-9 класс

Anne67 30 авг. 2015 г., 17:48:51 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikuha888
30 авг. 2015 г., 18:48:16 (8 лет назад)

видоизменения корня: , водные корни, воздушные корни, гаустурии, корнеплоды, корнеклубни, опорные корни(плющ ккуруза, баньян)
 побегов: столон, корневище, клубни(картофель), луковица, колючки(боярышник), усики(виноград, тыква), кладодии
 лист: колючки(кактус), хвоя, усики гороха, ловчий лист росянки, запасающий лист(капуста алое), прилистник

+ 0 -
ПолинКа000
30 авг. 2015 г., 19:49:33 (8 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите правильную последовательность в жизненном цикле плауна булавовидного, начиная со спорофита. Получившееся шестизначное число

запишите в таблицу ответов.

1) спорофит

2) споры

3) спорангии в спороносных колосках

4) гаметофит

5) зигота

6) гаметы

Помогите!!!!!!!!!Срочно!!!!!!!!! 1.какие среды обитания занимают многоклеточные животные 2. Объясните понятие "раздражимость" и ее роль в жизни

кишечнополостных. 3. По каким признакам можно отнести представителей типа кишечнополостных к низшим многоклеточным животным?

Помогите срочно Плиз!!!

Составте цепь питания из 7 звеньев!!!

Читайте также

Тема:Условия произрастания и видоизменения корней.Вопрос 1.Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений? 2.С чем связаны

видоизменения корней? 3.Как называют корни моркови,георгины,плюща и орхидеи.4.Какие из известных вам растений образуют корнеплоды.

Прошу срочно! Заранее спасибо) Какие утверждения верны? 1) Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения. 2)

Эндосперм питательная ткань семени однодольного и двудольного растения 3) Основная функция семян размножение растений

4) Пестик состоит из завязи и столбика и рыльца

5) Пестик это орган где формируется семязачаток с яйцеклеткой

6) главная часть цветка яркий околоцветник привлекающий опылителей

7) проросток любого растения состоит из двух частей корня и побега

8) Конус нарастания это активно работающая ростовая часть побега

9) междоузлие это участки стебля между листьями

10) лист орган фотосинтеза газообмена и испарения

11) устьеце это дыхательные клетки в кожице листа

12) Цветок орган полового размножения из которого после опыления и оплодотворения развивается плод

13) все органы растения состоят из клеток и тканей

14) видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды

15) клетки камбия осуществляют рост стебля в длину

16) корневище видоизмененный побег а клубень видоизмененный стебель

17) у растений образуются главные боковые и придаточные корневые системы 18) Опыление это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика 19) Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром

20) главные части вегетативного побега стебель, листья , почки;главные части генеративного побега цветок,плод, семена.

помогите пожалуйста с природой вопросы 1 какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений 2 с чем связаны видоизменения

корней

3 как называют корни гиоргины плюща орхидеи

4 какие из известных вам растений образуют корне плоды

какую роль играют корнеплоды в жизни двулетних растений

1. Объясните, почему растения сухих мест имеют небольшие листья.

2. Перечислите видоизменения корня (у каких растений есть данные изменения, для чего они нужны)

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?







Вы находитесь на странице вопроса "Видоизменения растений", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.