Помогите с проектом по экологии.
10-11 класс
|
Нужно придумать что-то новенькое, что может помочь в борьбе за экологию. ОЧЕНЬ НУЖНО, ничего в голову не лезет. Этот проект очень важен для меня.
Раскрой такую тему, как помощь окружающей среде. Нужно бережно к ней относиться, не мусорить. На предприятиях сократить объем выбросов и тд и тп)
Другие вопросы из категории
22% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК?
следующие примеры – примерами борьбы за существование:
- волк приносит пищу своим детёнышам
- группа чаек изгоняет со своей территории чужую чайку (другого вида)
- зимой синицы летают стайкой за дятлом и доедают более мелких насекомых
- пингвины в зимнее время сбиваются большими стаями
- человек кормит собаку, а собака
охраняет дом человека
Читайте также
1. каких детей можно ожидать от брака между здоровым мужчиной и здоровой женщиной отец которой был дальтоником составь генотипы родителей и возможного потомства
Х(D)- доминантная аллель;( х) - рецесивная аллель
- по какой хромосоме у человека произошло сцепление признаков дальтонизма гемофилии
помогите пожалуйста
При скрещивании двух гомозиготных растений гороха с гладкими морщинистыми семенами в F1, получено 10 растений. Все они самоопылились и в F2 дали 848 зерен. 1. Сколько растений первого поколения будут гетерозиготными? 2. Сколько разных фенотипов будет в F1? 3. Сколько семян в F2 будут гомозиготными по доминантному признаку? 4. Сколько семян в F2 будут гомозиготными? 5. Сколько будет во втором поколении морщинистых семян? Гладкие семена доминантный признак. Помогите решить хотябы начало задания или дайте ссылку на решение похожего задания.
У кабанов круглые глаза (А) доминируют над раскосыми, а черная щетина рецессивна по отношению к белой (В). В потомстве двух кабанов с белой щетиной и круглыми глазами один поросенок оказался с черной щетиной и раскосыми глазами.
Задача 1. В каком соотношении произойдет расщепление потомства по генотипу и фенотипу, если скрещиваются черная комолая корова, дигетерозиготная по двум признакам, с гомозиготный красным комолым быком?
А - черн. В - комолость
а -красный в - рогатость
Задача 2. Какого расщепления в потомстве по генотипу и фенотипу можно ожидать если гетерозиготное по обоим признакам растение томата, дающее шаровидные красные плоды скрестить с дигетерозиготным растение, дающим шаровидные красные плоды?
А - шаровидные В - красные
а - грушевидные в - желтый
Задача 3. Темноволосая кареглазая женщина, гетерозиготная по первой аллели, вступила в брак со светловолосым кареглазым мужчиной, гетерозиготным по второму признаку. Каковы вероятные генотипы и фенотипы детей?
А - темные В - карие
а - светлые в - голубые