определите тип соцветия приведенных ниже растений .проставьте их порядковые в клетки с соответствующим названием соцветия
5-9 класс
|
1.кукуруза
2.ятрышник
3.примула
4.просо
5.пшеница
6.солодка
7.виноград
8.одуванчик
9.сирень
10.лук
11.капуста
12.подорожник
13.калла
14.рожь
15.василек
16.морковь
кисть колос початок сложный колос зонтик метелка корзинка сложный зонтик
1-початок
2-кисть
3-зонтик
4-метелка
5-сложный колос
6-кисть
7-кисть
8-корзинка
9-метелка
10-зонтик
11-кисть
12-колос
13-початок
14-сложный колос
15-корзинка
16-кисть
Другие вопросы из категории
В общем вот картинка, мне нужны:
1) Сходные черты развития зародышей позвоночных на разных стадиях эмбрионального периода.
2) Различия в развитии зародышей позвоночных на разных стадиях.
Пожалуйста, отвечайте по теме и четким ответом.
Заранее благодарю! (для таблицы)
Читайте также
1.Картофель 2Тюльпан 3Ковыль 4Чеснок 5 Топинамбур 6 Ирис 7 Гусиный лук 8 Лилия 9 Пырей 10Камыш
1.кортофель 2 тюльпан 3 ковыль 4 чеснок 5 топинамбур 6 ирис 7 гусиный лук 8 лилия 9 пырей 10 камыш help me....
жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно
1. охарактеризуйте строение цветка и выполняемые им функции.
2. какими признаками обладают ветроопыляемые растения? приведите примеры .
3. используя гербарные экземпляры , живые растения, определите тип соцветий
4. для чего во время цветения плодовых деревьев в садвх ставят улья пчёлам?
2) какими признаками обладают ветропыляемые растения? Приведите пример.
3) используя гербарных экземпляры, живые растения, определите типы соцветий.
4) для чего во время цветения плодовых деревьев в садах ставят ульи с пчелами?
5) используя информационные ресурсы, подготовительный сообщение о типах опыления растений.