Эволюция увеличительных устройств (лупа, телескоп, микроскоп и т.д) Подробностей задания не знаю. Наверное надо написать или нарисовать эту эволюцию ;)
1-4 класс
|
с начало что появилось раньше потом можешь рисовать
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Чем различаются наблюдение и эксперименты?
3.Какие увеличительные приборы Вы знаете? Что в них общего?
4.Учёные каких специальностей используют для своих наблюдений телескоп? А кто пользуется лупой?
5.Какие измерения проводят при изучении природы?
6.Назовите известные Вам измерительные приборы. Что может измерить при помощи секундомера? А с помощью весов?
Ход работы
1. Рассмотрите при малом увеличении микроскопа костную ткань. С помощью рисунка 19, А и Б определите: поперечный или продольный срез вы рассматриваете?
2. Найдите канальцы, по которым проходили сосуды и нервы. На поперечном срезе они имеют вид прозрачного кружка или овала.
3. Найдите костные клетки, которые находятся между кольцами и имеют вид черных паучков. Они выделяют пластинки костного вещества, которые потом пропитываются минеральными солями.
4. Подумайте, почему компактное вещество состоит из многочисленных трубочек с прочными стенками. Как это способствует прочности кости при наименьшем расходе материала и массы костного вещества? Почему корпус самолета делают из прочных дюралюминиевых трубчатых конструкций, а не из листового проката?
срочно нужно это а то у меня выйдет 3 за четверть !!!
Рассмотрите ручную лупу.Напишите 3 названия её частей и функций,которые они выполняют.