Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

5-9 класс

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Amurkajulia 31 дек. 2014 г., 5:04:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tarakashka3
31 дек. 2014 г., 6:12:11 (9 лет назад)

1. 1)С 2)В 3)А
2. 1)А 2)С 3) В
3. 1)D 2)B 3)C 4)E 5)A 6)F
4. 1)E 2)A 3)B 4)C 5)D
5. 1) E 2)C 3)B 4)A 5)D

Ответить

Другие вопросы из категории

5. У птиц переваривание не происходит в

А. ротовой полости.В. желудке. Б.глотке Г. кишечнике
6. Мелкие камешки в мускулистом отделе желудка птиц обеспечивает
А. всасывание пищи В. переваривание Б. поглощение пищи Г. перетирание пищи
7. Приспособленность к полету у птиц
А. обильное питание В. питание растит. пищей Б. питание животной пищей Г. быстрое переваривание
8. У млекопитающих из пищевода пища попадает в
А. желудок В. печень Б. кишечник. Г. глотка
9. У млекопитающих орган пищеварительной системы –
А. почки. В. печень Б. легкие Г. мочеточники
10. У млекопитающих всасывание питательных веществ происходит в
:А. пищеводе. В. глотке Б. желудке. Г. кишечнике

Скажите пожалуйсто,Что называют популяцией)-вар.ответа-А)Совокупность сходных живых организмов Б)совокупн.сходн.живых организмов обитающих на одной

территории В)Совокупность сходных живых организмов живущих на разных территориях.Г)совокупность живых организмов обит.на одной территории) не обращайте внимание на ошибки у меня проблемы с клавиатурой)подскажите плиз..не могу нигде ничего найти)

Читайте также

1.Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы

2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные

НУ БЛИН НУ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!! Что к чему относится: А1)Установите соответствие между костями и типом, к которому они

относятся

а)затылочная кость черепа

б)малая берцовая кость

в)тазовые кости

г)локтевая кость

д)височные кости черепа

е)лучевая кость

1)плоские

2)трубчатые

А2) Установите соответствие между костями и типом их соединения

а)позвонки в позвоночнике

б)тазовые кости и крестец

в)фаланги пальцев

г)лобная и теменная кости

д)верхнечелюстные и скуловые кости

е)рёбра и грудина

1)неподвижное

2)полуподвижное

3)подвижное

А3) Установите соответствие между костями и частью скелета, к которой они относятся

а)таранная

б)лучевая

в)бедренная

г)локтевая

д)ключица

е)малая берцовая

1)скелет нижних конечностей

2)скелет верхних конечностей

1)назовите основные систематические группы типа плоских червей и их характерные отличительные признаки признаки на примере представителей каждой группы.

2)объясните как взаимосвязаны особенности строения червей с образом жизни и условия обитания.
3) перечислите признаки усложненный усложнение организации плоских круглых и кольчатых червей.
4) назовите заболевание вызываемые паразитическими плоскими червями. в чем заключается их профилактика?
5)охарактеризуйте особенности строения и образа жизни представителей типа круглые черви.
6)объясните почему кольчатые черви получили такое название что характерно для строения каждого сегмента?
7)определите признаки, на основании которых кольчатые черви относятся к более сложно организованным животным по сравнению с ранее изученными.

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь

Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий

В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка



Вы находитесь на странице вопроса "1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.