Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выскажите ваше отношение к современным экологическим движениям-целям,формам и методам их деятельности.Считаете ли вы важным,необходимым так или иначе

5-9 класс

участвовать в защите окружающей среды?Аргументируйте свою точку зрения.

Goryaevakatyus 24 мая 2014 г., 16:52:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Radki
24 мая 2014 г., 18:06:00 (9 лет назад)

участвовать в защите нужно но методы не эффективны леса горят и засыпаны мусором приезжающих туристов

Ответить

Читайте также

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

плиииз срочна))) решите полностью)) спасибо)) 1) А)Плоды гороха желтой окраски А доминирует по отношению к а-зеленому цвету.Гладкая форма

В доминирует над морщинистой в. Определите окраску и форму семян следующего генотипа АаВВ, ААВв

В) Определите фенотип потомства,полученного при скрещивании следующим образом.Аавв х АаВв

2)

У человека веснушки доминантны над их отсутствием а черные волосы над русыми.Какие могут родиться дети в этой семье если мать имеет веснушки и русые волосы,а её родители не имеют веснушек,вышла замуж за мужчину без веснушек с черными волосами?

3)

У человека ген гипертонии доминируют по отношению к нормальному давлению а близорукость над нормальным зрением.В семье оба супруга страдают гипертонией и близоруки но их дочь здорова.

Помогите,умоляю. Используя Интернет,а также дополнительную литературу, подготовьте сообщение об одной из современных экологических проблем. Запишите

основные положения своего сообщения. Укажите источник информации. Только не много,пожалуйста у меня всего только 5 строчек) за ранее благодарю



Вы находитесь на странице вопроса "Выскажите ваше отношение к современным экологическим движениям-целям,формам и методам их деятельности.Считаете ли вы важным,необходимым так или иначе", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.