Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

на какую высоту может взлететь скворец

10-11 класс

Вера4 29 мая 2013 г., 19:14:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anubarac
29 мая 2013 г., 20:59:40 (10 лет назад)

высота полета скворца: 50-100м

+ 0 -
Tixooooo
29 мая 2013 г., 21:47:55 (10 лет назад)

в среднем 50-100 м
обращайся))

Ответить

Другие вопросы из категории

У человека гемералопия наследуется как рецессивный признак -а,сцеплённый с Х хромосомой. Родители здоровы, но отец матери был болен. Составьте

схему решения задачи. Определите генотипы родительских форм, генотипы и фенотипы детей. Какова вероятность рождения здоровых детей в этой семье?

У львиного зева нормальная форма цветка доминирует над пилорической, а красная окраска цветка не полностью доминирует над белой. У гетерозиготы цветки

розовые нормальной формы. Определите генотипы родителей и проанализируйте скрещивание, если в F1 получено 6 генотипических классов в соотношении 6:3:3:2:1:1

органические вещества клетки
РЕБЯТУШКИ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

НУЖНО НАПИСАТЬ РАЗЛИЧИЕ И СХОДСТВО МОЛЕКУЛ ДНК И РНК,ТО ЕСТЬ СРАВНИТЬ ИХ,И НАПИСАТЬ ИХ РАЗЛИЧИЕ)))ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
СХОДСТВО:
ДНК РНК
РАЗЛИЧИЕ:
ДНК РНК

Читайте также

Какой отдел высших растений, напоминают своим строением псилоты? A) Папоротники B) Псилофиты C) Плауновидные D) Членистые

E) Голосеменные

От каких водорослей псилотовые унаследовали тенденцию к гетероморфности поколений?

A) Сине – зеленые

B) Красные

C) Зеленые

D) Бурые

E) Диатомовые

55.В какие растения объединяют плауновидные?

A) Равноспоровые и разноспоровые

B) Крупные и мелкие

C) Равносторонние и разносторонние

D) Равноспоровые и мелкоспоровые

E) Разноспоровые и односпоровые

Укажите вечнозеленое многолетнее травянистое растение со стелющимся стеблем до 1 – 3 м длины, который дает приподнимающиеся веточки до 20 см высоты.

A) Хвощ полевой

B) Плаун булавовидный

C) Селагинелла

D) Щитник мужской

E) Страусник

Как называется спороносный колосок, которым заканчивается стебель хвощевидных?

A) Элатер

B) Спора

C) Побег

D) Стробил

E) Заросток

Какое семейство относится к порядку хвощовые?

A) Латиметриевые

B) Фукусовые

C) Эктокарпусовые

D) Каулерповые

E) Каламитовые

На какие два класса разделяются папоротники?

A) Первичные и настоящие

B) Равносторонние и разносторонние

C) Первичные и вторичные

D) Равноспоровые и разноспоровые

E) Вторичные и настоящие

Папоротник, образующий крупное корневище, покрытое бурыми чешуями. Из верхушки его ежегодно появляются на поверхности пучок крупных двоякоперисторассеченных листьев.

A) Настоящий папоротник

B) Водный папоротник

C) Женский папоротник

D) Мужской папоротник

E) Первичный папоротник

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

1.Недостаток какого элемента может серьезно нарушить процесс фотосинеза?

2..Если в первые месяцы жизни в организм ребенка не будет поступать достаточное количество кальция и фосфора, к каким последствиям это может привести? Какие продукты питания бо¬гаты этими элементами?
3.Почему при искусственном вскармливании детей риск за¬болевания рахитом больше, хотя состав рекламируемых молоч¬ных смесей идентичен грудному молоку?
4.Какой рацион питания можно предложить человеку, стра¬дающему от недостатка йода в организме? Какова биологиче¬ская функция йода?



Вы находитесь на странице вопроса "на какую высоту может взлететь скворец", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.