составь рассказ о своих наблюдениях за появлением радуги и тумана
5-9 класс
|
Лето проведенное на даче было самым незабываемым в моей жизни.
Человек и природа здесь находятся в гармонии и царит спокойствие и радость. Даже летняя гроза вдали от города ощущается совсем по-другому. Гром гремит громче, молнии сверкают ярче, а дождь льет огромными каплями. А какие яркие радуги бывают в поле после дождя! Тучи пролились, а большую часть облаков снесло ветром. Выглянуло солнце из-за облака. Оно яркое, но совсем не жаркое. Потом солнце спряталось за облако, а когда выглянуло второй раз, на небе медленно начала проявляться радуга. Все 7 цветов! один плавно переходил в другой.
На следующий день я решила встать пораньше. Посмотреть на рассвет, пройтись по росе. Когда я проснулась уже рассветало. Свет был мягкий и теплый, а воздух был как никогда свеж. Было прохладно. Солнечные лучи пробивались сквозь занавес тумана. Он сгущался у самой земли. Такая бело-серая пелена быстро таяла. Солнце поднималось выше и начинало теплеть. Туман рассеивался буквально на глазах, а на траве у самых ног блестели красивые, маленькие капельки росы.
Больше всего меня поразила аквилегия, водосбор, как говорят бабушки-соседки. В ее красивых рассеченных листьях росинки особенно красиво сияли, будто это были не капли воды, а маленькие алмазы.
Удачи вам. Надеюсь вам понравится этот маленький рассказик и вы получите хорошую оценку.
"Радуга"
шёл небольшой дождик и светило яркое солнышко. дождь с каждой минутой уменьшался и уменьшался. вскоре дождик шёл совсем маленький маленькие капельки неожиданно приземлялись на лужи. я смотрела на чистое небо. маленьких капелек не было видно. я очень неожиданно наткнулась своим взглядом на необычные разноцветные и бледные полоски. это была радуга. она плавно переходила из одного цвета, в другой. было очень красиво!)
Другие вопросы из категории
образуются сложные углеводы
4.клетки любого организма снаружи покрыты цитоплазматической мембраной
5.все клетки живых организмов имеют пластиды
6.хромосомы находятся в ядре
Читайте также
попробуйте создать свою модель транспорта, дома или другого полезного предмета на основе своих знаний и наблюдений за природой (зверями, птицами, насекомыми). Представьте свой проект в виде рисунка, чертежа и его описания (объем не более 90 слов или 500 знаков)
на влажные листы бумаги. Один кусок хлеба он положил в кухонный шкаф, а второй – убрал в холодильник. Через несколько дней Сергей обнаружил, что сначала плесень появилась на первом кусочке, а спустя ещё некоторое время на том, что был в холодильнике.
4
Какое предположение проверял Сергей в своем опыте?
1)
Зависит ли скорость прорастания плесени от температуры окружающего воздуха?
2)
Зависит ли вид плесени от сорта черного хлеба?
3)
Погибает ли плесень на кусочках хлеба от недостатка света в темном холодильнике?
4)
Нужны ли для прорастания плесени на хлебе свет и вода?
С1
Затем Сережа решил исследовать на каком хлебе (черном или белом) быстрее вырастает плесень. Опиши опыт, который позволит ответить на этот вопрос.
Запиши ответ на обратной стороне бланка тестирования.
приготовь лист плотной белой бумаги с отверстием посередине (диаметром 1см) . По краям отверстия по радиусам напиши любые буквы. На классной доске вывеси любой рисунок. Держа лист на расстоянии 15 см посмотри на доску через отверстие на листе.
При этом один глаз закрой.
Опиши свои наблюдения
Теперь смотри на отверстие на листе на буквы вокруг отверстия. Один глаз закрыт. Что ты наблюдаешь?
Объясни работу хрусталика.
маленькая мушка, паук не обращает на неё внимания.ОБЪЯСНИТЕ, КАК ПАУК УЗНАЕТ О ВЕЛИЧИНЕ СВОЕЙ ЖЕРТВЫ.