В чем состояла основная проблема биологии во времена Ламарка и Дарвина?
5-9 класс
|
ервая глава книги названа: «Идеи Ламарка и Дарвина – две стороны одной медали». В ее начале авторы справедливо отмечают: «Революционные представления Чарлза Дарвина о естественном отборе как главной движущей силе эволюции сейчас превратились в догму. Обновление наших взглядов на эволюцию требует учета данных, полученных молекулярной генетикой, особенно – молекулярной генетикой иммунной системы». Это верно: все известные мне руководства по дарвинизму оперируют понятиями пятидесятилетней давности; а если там время от времени и используются новые термины, то не по существу.Далее авторы напоминают: «В научной картине «внутреннего мира» клеток и молекул иммунной системы неоламаркистские представления об обратной связи генов сомы и зародышевой линии [Т.е. геномов клеток тела – соматических и геномов половых клеток. – Прим. ред.] давно занимают видное и законное место»». Тут они правы: с 1970-х гг. растет уверенность в недостаточности концепции случайных мутаций для понимания хода внутриклеточного наследственного приспособления. В частности, открытие у бактерий способности включать в свой геном дополнительный генетический материал привело к пониманию того, что случайные ненаправленные мутации вносят лишь малый вклад в явление лекарственной устойчивости – устойчивые к лекарствам штаммы бактерий возникают слишком часто и при этом сразу, а не постепенно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
2. Другое название вещества которое слабо диссоциирует
3. Назовите продукт реакции который выпадает на дно пробирки
4. Типы реакций между двумя сложными веществами во время которой они обмениваются своими частицами
5.химические уравнавненния записаные с помощью ионов
6. вещества которые с реагирующей смесью выделяют воздух
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
5.В чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания?
6.Какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны?
7.Какова роль растений в жизни нашей планеты?
8.Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
9.Существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?
3.Взгляд дваль утомляет глаза
4.во время чтения или письма необходимо каждый час делать перерыв для отдыха глаз
5.получив контузию глаза,следует приложить к нему теплый компресс
6.при попадании в глаз кислоты рекоминдуется промывать глаз под прочной водой в течении 15-20 минут
7.Потоки холодного воздуха могут вызвать воспаление слизистой глаза