Объясните, почему недостаток витаминов может вызвать нарушения в процессах жизнедеятельности оргонизма.
5-9 класс
|
Витамины и минеральные вещества необходимы для полноценной
жизнедеятельности организма. Витамины регулируют обмен веществ и
разносторонне влияют на функции всех органов и систем. Эти биологически
активные вещества в большинстве своем не образуются в организме, а если и
образуются, то в небольших количествах, что позволяет называть их
незаменимыми пищевыми веществами. При недостатке витаминов в пище или
нарушении их всасывания в желудочно-кишечном тракте может развиться
состояние витаминной недостаточности разной степени выраженности -
авитаминоз и гиповитаминоз. Авитаминоз - это полное истощение
витаминного запаса в организме; гиповитаминоз - недостаток одного или
нескольких витаминов.
Витамины и минеральные вещества необходимы для полноценной жизнедеятельности организма. Витамины регулируют обмен веществ и разносторонне влияют на функции всех органов и систем. Эти биологически активные вещества в большинстве своем не образуются в организме, а если и образуются, то в небольших количествах, что позволяет называть их незаменимыми пищевыми веществами. При недостатке витаминов в пище или нарушении их всасывания в желудочно-кишечном тракте может развиться состояние витаминной недос
Другие вопросы из категории
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.
Только плиз,не копируйте с других сайтов,там не понятно.Объясните своими словами