Дам 15 баллов за хороший ответ!!!
5-9 класс
|
Пожалуйста помогите,дайте полный ответ вопросам!!!
1. Как можно искусственно вырастить натуральный жемчуг?
2. Какие жемчугом-образующие моллюски требуют охранных мер?
3. Раковины каких моллюсков высоко ценится?
4. Как добывали пресноводный жемчуг в приморье?
1) нужно в моллюска поместить песчинку. Со временем она начнет покрываться выделениями - перламутром. Покрываясь перламутром, песчинка увеличится в размерах, так получится искусственный жемчуг. 4) ныряльщики ныряли под воду, задерживая дыхание. У нух имелся только мешочек для складывания моллюсков и ножик, чтобы отдирать их. Только на берегу они уже вскрывали моллюсков, доставая жемчуг. Остальное не помню:(
Другие вопросы из категории
1) в вакуоли
2) в клеточной мембране
3) в клеточной оболочке
4) в цитоплазме
Читайте также
У следующих животных есть какой-то орган.
Беспозвоночные
Ресничные черви
Ленточные черви
Кишечнополостные
Немертины
Ручейники
Клещи
Рыбы
Вопросы:
1.Что это за орган?
2. Какую функцию он выполняет у каждого из них?
У каких растений (назовите от 1 до 5) самые интересные и необычные листья и почему? Дам много баллов!
Выберите правильные утверждения:
Выберите один или несколько ответов:
A. Квашение капусты ии силосование кормов вызывается молочнокисловыми бактериями.
B. Сапрофитные бактерии паразитируют в организмен животных.
C. Бактерии затрудняют усвоение растениями минеральных веществ
D. Бактерии гниения питаются остатками растений и животных;они своеобразные санитары планеты.
E. Чтобы продукты не портились,им необходим доступ воздуха.
F. Клубеньковые бактерии обогащают почву азотом.