Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

обьект изучаемый на биологии

10-11 класс

CleverMaks 20 февр. 2014 г., 9:16:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashaosipova191
20 февр. 2014 г., 11:33:20 (10 лет назад)

Биология - это совокупность наук. В частности, это наука о жизни, которая изучает различные тела живой природы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача №1. Послідовність залишків нуклеотидів одного з ланцюгів молекули ДНК така: ТАЦ ГАЦ АЦГ ГЦГ АТТ ТАЦ АГГ ЦГГ

ТЦГ АЦТ

Визначте, яку кількість молекул поліпептидів вона кодує.

Задача №2.

Послідовність амінокислотних залишків молекули поліпептиду така:

аспарагін - ізолейцин - пролін - треонін - валін - цистеїн.

Враховуючи, що більшість основних амінокислот кодується кількома триплетами, визначте можливі варіанти послідовності залишків нуклеотидів, які можуть кодувати цей поліпептид.

Достроить 2 ЦЕПЬ ДНК.

А) 3' А-А-Г-Ц-Ц-А-Г-Т-Т-Г-Г-А-А-Т-Т-Т-Ц-Ц-Ц5'

Читайте также

Помогите ! Сижу на биологии
на уроке биологии учитель дал ученику три пробирки с обозначениями A,B,C. В одной из пробирок был 0.1%-ый раствор NaCl , в другой 1%-ый NaCl , а в третьей

5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом

Проверь себя "Общее знакомство с растениями". Ответьте на вопросы 1.Что такое царство растений? 2.В чем проявляется многообразие растений? 3.Какие

четыре среды жизни есть на Земле? 4.Какие условия необходимы растениям для их жизни? 5.Какие растения относятся к споровым? 6.Какие растения называют цветковыми? 7.Какие растения называют низшими? 8.Какие растения называют высшими? 9.Какие растения относят к семенным? 10.Все ли семенные растения называют цветковыми? Подумайте! 1.Почему наука о растениях – часть биологии? 2.Почему растения относятся к живой природе?

1) В каких областях сельского хозяйства применяют знания биологии?

2) В каких областях искусства находят отражение биологические объекты?
3) Можно ли охарактеризовать живое существо без знаний биологии, опираясь лишь на знание физики, химии и математики?



Вы находитесь на странице вопроса "обьект изучаемый на биологии", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.