обьект изучаемый на биологии
10-11 класс
|
Биология - это совокупность наук. В частности, это наука о жизни, которая изучает различные тела живой природы.
Другие вопросы из категории
ТЦГ АЦТ
Визначте, яку кількість молекул поліпептидів вона кодує.
Задача №2.
Послідовність амінокислотних залишків молекули поліпептиду така:
аспарагін - ізолейцин - пролін - треонін - валін - цистеїн.
Враховуючи, що більшість основних амінокислот кодується кількома триплетами, визначте можливі варіанти послідовності залишків нуклеотидів, які можуть кодувати цей поліпептид.
Читайте также
5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом
четыре среды жизни есть на Земле? 4.Какие условия необходимы растениям для их жизни? 5.Какие растения относятся к споровым? 6.Какие растения называют цветковыми? 7.Какие растения называют низшими? 8.Какие растения называют высшими? 9.Какие растения относят к семенным? 10.Все ли семенные растения называют цветковыми? Подумайте! 1.Почему наука о растениях – часть биологии? 2.Почему растения относятся к живой природе?
2) В каких областях искусства находят отражение биологические объекты?
3) Можно ли охарактеризовать живое существо без знаний биологии, опираясь лишь на знание физики, химии и математики?