Чем в процессе эволюции был вызван переход к многоклеточности, ведь существующие до этого одноклеточные достигли достаточного совершенства? Раскройте
10-11 класс
|
эволюционное значение появления многоклеточности
Палеонтологическая летопись первых четырех пятых истории жизни резко отличается от последней пятой ее части, в которой в изобилии содержатся остатки многоклеточных организмов. Почти на всем протяжении бесконечно долгого докембрия эволюция происходила главным образом на клеточном и биохимическом уровнях. К сожалению, у нас нет данных о самых ранних событиях, связанных с возникновением жизни и появлением наиболее примитивных организмов. Прокариотические клетки, по-видимому, уже существовали 3,4-3,0 · 109
Другие вопросы из категории
отметить у этого организма? Укажите не менее трёх признаков. Каково значение этого организма в природе?
доминантного гена, его отсутсвие - от аутосомного рецессивного гена. Оба родителя зеленого цвета с хохолками. У них появились 2 птенца: зеленый самец с хохолком и коричневая без хохолка самка. Определите генотипы родителей
а) реках
в) прудах
с) в морях и океанах
д) лужах
Читайте также
А) обострению борьбы с неблагоприятными условиями
Б) обострению конкуренции между особями
В) обострение межвидовой борьбы
Г) образованию новых видов
2. Как в процессе эволюции возникают крупные сисетематические группы?
А) путем биологического регресса
Б) путем общей дегенерации
В) путем ароморфоза
Г) путем идиоадаптации
1) появилось внутр.оплодотворение
2)обострилась борьба за сущ.
3) стал формироваться озоновый слой
4) возник внутр. костный скелет
среде сформировались у разных классов животных в процессе эволюции. назовите не менее 3-х примеров.
3) в биосинтезе полипептида последовательно участвовали тРНК с антикодонами ААУ, ЦГГ, ЦГЦ, УАА, ЦГУ. определите нуклеотидную последовательность иРНК, обеих цепей участка молекулы ДНК, которая несет информацию о синтезируемом полипептиде.
4) женщина носительница рецессивного гена дальтонизма вышла замуж за здорового мужчину. определите генотипы родителей, возможные генотип детей обоего пола, при условии, что детей было достаточно много.
5. Большинство водорослей зеленого цвета, однако глубоководные водоросли – красные. Дайте объяснение этому явлению.
6. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)? Что происходит с популяцией жертвы, освобожденной от пресса хищников (на примере оленей)? Почему желаемый результат (увеличение поголовья) достигается только вначале и на короткое время? Какой вывод можно сделать относительно экологической роли хищников?