1 ЗАДАНИЕ
10-11 класс
|
РАСТЕНИЯ С ТРОЙЧАТОСЛОЖНЫМИ ЛИСТЬЯМИ:
1)ЛИПА
2)КАШТАН
3)КЛЕВЕР
4)КЛУБНИКА
5)КЛЕН
2 ЗАДАНИЕ
ДУГОВОЕ ЖИЛКОВАНИЕ ЛИСТЬЕВ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ:
1)ЛАНДЫША
2)ШИПОВНИКА
3)ТЮЛЬПАНА
4)КЛЕВЕРА
3 ЗАДАНИЕ
ТИП ЖИЛКОВАНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ДИЛКИ ЛИСТА МНОГО КРАТНО ВЕТВЯТЬСЯ:
1)СЕТЧАТОЕ
2)ДУГОВОЕ
3)ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ
4 ЗАДАНИЕ
ЧЕРЕШКОВЫЕ ЛИСТЬЯ ИМЕЮТ:
1)ТЮЛЬПАН
2)ЛИПА
3)ЯБЛОНЯ
4)КУКУРУЗА
5 ЗАДАНИЕ
ЛИСТЬЯ СОБРАНЫ В ПРЕКОРНЕВУЮ РОЗЕТКУ:
1)У ОДУВАНЧИКА
2)У ПОДОРОЖНИКА
3)У ПОДСОЛНЕЧНИКА
4)РОМАШКИ
6 ЗАДАНИЕ
РОСТЕНИЯ СО СЛОЖНЫМИ ЛИСТЬЯМИ:
1)АКАЦИЯ
2)ДУБ
3)КЛЁН
4)ГОРОХ
5)КАШТАН
6)КЛЕВЕР
7)РЯБИНА
7 ЗАДАНИЕ
ПРОСТЫЕ ЛИСТЬЯ ИМЕЮТ:
1)ТОПОЛЬ
2)ШИПОВНИК
3)РЯБИНА
4)ДУБ
5)ВИШНЯ
8 ЗАДАНИЕ
БОКОВОЙ ОРГАН ПОБЕГА ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ФОТОСИНТЕЗА И ТРАНСПИРАЦИИ:
1)СТЕБЕЛЬ
2)ЛИСТ
3)ПОЧКА
4)ЦВЕТОК
1. 3,4
2. 1,3
3. 1
4. 2,3
5. 1,2
6. 1,4,5,6
7. 1,4,5
8. 2
Другие вопросы из категории
Составить вторую нить ДНК
посчитать длину данного участника и кол-ва водородных связей в данном фрагменте
2.Сколько содержится тимина, аделина, цетозина в отдельности во фрагменте молекулы днк если в нем обнаружено 880 гуанина который восстанавливает 22% от общего кол-ва. Какова длина фрагмента
разобраться. Пишите только знающие люди.
эволюционное значение появления многоклеточности
отметить у этого организма? Укажите не менее трёх признаков. Каково значение этого организма в природе?
Читайте также
РАСТЕНИЯ, ЛИСТЬЯ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СЕТЧАТОЕ ЖИЛКОВАНИЕ:
1)КЛЁН
2)БЕРЁЗА
3)ТЮЛЬПАН
4)ПШЕНИЦА
5)ДУБ
6)ОДУВАНЧИК
2 ЗАДАНИЕ
ТИП ЛИСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ В УЗЛЕ РАСПОЛОЖЕН ОДИН ЛИСТ:
1)СУПРОТИВНОЕ
2)ОЧЕРЕДНОЕ
3)МУТОВЧАТОЕ
3 ЗАДАНИЕ
ЛИСТ, СОСТОЯЩИЙ ИЩ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВЫХ ПЛАСТИНОК РАСПОЛОЖЕНЫХ НА ОБЩЕМ ЧЕРЕШКЕ:
1)ПРОСТОЙ
2)СЛОЖНЫЙ
3)МУТОВЧАТЫЙ
Палеозойская эра делится на периоды: .
Мезозойская эра делится на периоды: .
Кайнозойская эра делится на периоды: .
1. Меловой. 2. Антропоген. 3. Триасовый. 4. Ордовикский. 5. Неоген. 6. Кембрийский. 7. Юрский. 8. Пермский. 9. Силурский. 10. Каменноугольный. 11. Девонский. 12. Палеоген.
Задание 10. Напишите, в какой эре и каком периоде произошли описанные события.
Первые растения вышли на сушу .
Господство рептилий .
Появление многоклеточных организмов .
Появление первых хордовых .
Появление эукариот .
Выход на сушу первых позвоночных ..
Появление цветковых растений _.
Возникновение фотосинтеза •
Появление человека •
Появление первых млекопитающих •
Появление первых птиц ■
Задание 11. Какие ароморфозы обеспечили появление и распространение следующих групп организмов?
росянка- муха
буйвол- овод
зебра- жираф
кролик- травянистое растение
жимолость- повилика
мухомор- береза
бычий цепень- бык
Задание 2.
Заполните пропуски.
Производителями органического вещества в сообществе являются ... .
Они используют энергию ... в процессе ... .
Организмы, потребляющие готовые вещества называются ... и ... .
Перерабатывают органические останки ... .
Подпиши их.
Пока меня не было, сестрёнка сфоткала задание >_<. если у кого-то есть такая тетрадь с сделаным заданием то вам наоборот лучше будет, вы спишете. Если что это 4 класс, 2 часть, автор - Плешаков.
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек