приспособленность вида это?
5-9 класс
|
приспособленность вида это приспособление его к выживанию в среде.Рыби маскируются в водорослях-приспосабливаются чтоб их не съели,заяц маскируется на снегу .Все для выживания,сохранения вида.
Другие вопросы из категории
2.Укажите отличительные особенности строения растительной клетки.
1.ПРоцесс усвоения продуктов обмена и строительство собственных веществ в клетке называют
1)диссимиляцией
2)ассимиляцией
3)саморегуляцией
4)адаптаией
2.Сколько молекул АТФ образуется в результате превращения одной молекулы глюкозы в углекислый газ и воду
1)38
2)36
3)4
4)2
3.Значение деления клетки заключается в увеличении числа
1)хромосом в сперматозоидах и яйцеклетках
2)клеток с набором хромосом,равным исходной материнской клетке
3)молекул ДНК по сравнению с исходной материнской клеткой
4)органоид в образовавшихся дочерних клетках
4.Назовите процесс происходящий в клетке ,который может быть записан в виде следующих химических реакций:С₂Н₁₂О₆=2С₃Н₄О₃+4Н⁺
1)дыхание
2)фотосинтез
3)брожение
4)гликолиз
5.Если нуклеотидный состав одной из цепи фрагмента ДНК представлен триплетом АЦЦ,то состав и-РНК при синтезе белка будет иметь вид
1)ТАА
2)УАГ
3)УГГ
4)АУЦ
6.Три нуклеотида Днк,кодирующие одну аминокислоту,называют
1)генетическим кодом
2)триплетом
3)геном
4)генотипом
7.Выберите три правильных ответа .Каковы особенности биосинтеза белка в клетке?
1)для протекания процесса используется энергия света
2)процесс происходит при наличии ферментов
3)центральная роль в процессе принадлежит молекулам РНК
4)процесс сопровождается синтезом АТФ
5)мономерами для образования молекул служат аминокислоты
6)сборка молекул осуществляется на мембранах комплекса Гольджи
Читайте также
2 покровительственная окраска это?
3 предупреждающая окраска это?
4 приспособительное поведение?
местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.
1) появления мутаций
2) высокой численности особей вида
3) модификационной изменчивости
4) сохранение естественным отбором особей с полезными наследственными изменениями
Приспособленность животных к среде обитания - это результат:
1) упражнения и неупражнения органов
2) высокой численности особей популяций
3) борьбы за существование и естественного отбора
4) отбора случайных наследственных изменений
Наличие у человека зубов мудрости, копчика - это доказательства эволюции:
1) эмбриологические
2) палеонтологические
3) биогеографические
4) сравнительно-анатомические
Органы, хорошо развитые у ряда позвоночных животных и слаборазвитые у человека:
1) адаптивные
2) видоизменённые
3) рудиментарные
4) атавистические
2)Борьба,идущая между популяциями разных видов,называется.......
3)Форма отбора,идущая в пользу установившейся нормы признака,устраняющая отклонения от нее,-называется.......
4)Образование нового вида путем освоения популяцией нового местообитания в пределах ареала -называется....
5)Образование нового вида путем географической изоляции - при рассечении, распадении ареала называется....
6)Процесс выживания наиболее приспособленных видов называется....
7)Назовите движующие силы эволюции....
8)Назовите результаты эволюции....
9)Индивидуальное развитие организмов.....
10)Историческое развитие организмов.....