класефикацыя мыши вид род тып
10-11 класс
|
Мышь полевая- вид
Мышь -род
царство животные, тип хордовые, класс млекопитающие, отряд грызуны, семейство мышиные, род мышь, вид мышь полевая
Другие вопросы из категории
зеленые семена. Составите схему( доминирует высокий рост и желтая окраска семян). Определить вероятность появления в потомстве высокого растения с желтыми семенами
мужчина-правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина-правша, отец которой был левшой. 1. Сколько типов гамет может образоваться у мужчины? 2. Сколько типов гамет может образоваться у женщины? 3. Сколько разных фенотипов может быть у их детей? 4. Сколько разных генотипов может быть среди их детей? 5. Какова вероятность того, что у этой пары родится ребёнок-левша, (в %)?
Читайте также
2. Домовая мышь- млекопитающее рода Мыши. Исходный ареал- Северная Африка, тропики и субтропики Евразии; вслед за человеком распространилась повсеместно. Обитает в естественных условиях, питается семенами. Ведёт ночной и сумеречный образ жизни. В помёте обычно рождается от 5 до7 детёнышей.
Какие критерии вида описаны в тексте? Ответ поясните.
естественных условиях питается семенами. Ведет ночной и сумеречный образ жизни. В помете обычно рождается от 5 до 7 детенышей. какие критерии вида описаны в тексте?Ответ поясните.
2-Муха-осовидка сходна по окраске и форме тела с осой. Назовите тип ее защитного приспособления, объясните его значение и относительный характер приспособеленности.
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.