Цветковые растения примеры роза и т.д
1-4 класс
|
Мхи примеры
Папоротники примеры
Хвойные растения примеры
Водоросли примеры
Представители мхов: Кукушкин лён, сфагнум.
Папоротники: Плауны, хвощи.
Хвойные: Ель, сосна, можжевельник.
Водоросли: Ламинария, порфира, хламидомонада.
цветковые: ромашка аптечная, клен татарский, липа сердечная
Мхи: сфагнум, маршанция
папоротники: орляк, кочедыжник женский
хвойные: сосна обыкновенная, туя западная, можжевельник, тисс
водоросли: макроцистис, вольвокс, хлорелла
Пожалуйста СРОЧНО
СРОЧНО НАДО ЛЮДИ УМОЛЯЮ ВАС
Другие вопросы из категории
Читайте также
другие. цветковые, хвойные). Выбери наиболее полные и правильные описания растений, основанные на этих признаках. а) Фиалка-светолюбивое растение.б)Сосна-дикорастущее хвойное.в) Мох-сфагнум-влаголюбивое растение. г)Арахис-тропическая культура. д)Садовая роза-культурное цветковое растение.
дикорастущие
цветковые
культурные
желательно оставить ссылку
9 . Установите соответствие между типом тканей и ее функцией .А. Покровная ткань 1 . фотосинтезБ. Основная ткань 2 . рост органовВ. Ведущая ткань 3 . защита органовГ. Производящая ткань 4 . Движение воды с растворами питательных веществ10 . Установите соответствие между видоизменением вегетативного органа и примером этого видоизменения :А. Видоизменения листа 1 . Мясистые побег кактусаБ. Видоизменения корня 2 . части цветкаВ. Видоизменения стебли 3 . корневые клубни
11.Установить логическую последовательность формирования мужского гаметофита у цветковых растений :А. Пыльцевое гнездо. Б. Пыльцевое зерно. В. пыльники . Г. Пыльца . Д. тычинка .
IV уровень (2,5 балла)Ответьте на один из предложенных вопросов :1 . Объясните , в чем заключается космическая роль зеленых растений.2 . В теплицу высадили рассаду огурцов и помидоров . Через некоторое время огурцы зацвели , однакоплоды не образовывались . Плоды помидоров в такой теплице хорошо развивались . Как это можно пояснить ?
инадлежит изображённое на нём растение.