Каковы последствия смога? 7-10 предложений.
5-9 класс
|
СМОГ состоит из большого количества загрязнителей, вредных для здоровья человека. Он опасен для животных и растений. У людей СМОГ может вызвать (или усугубить) астму, хронические бронхиты, эмфизему легких, а также раздражение глаз и снижение иммунитета.СМОГ может нанести материальный вред, если по его причине погибнут посевы культурных растений.
Другие вопросы из категории
2.Все ли бактерии питаются органическим веществами?
3.В какой среде живут бактерии?
4.Какие условия благоприятны для бактерий?
5. Что такие споры?
6.зачем нужна клеточная оболочка и цитоплазматическая мембрана? какую роль в аклетке играют рибосомы ?
7.почему простоквашу и квашеную капусту готовят в тепле а хранят в прохладе?
8.что бывает если квашенную капусту слишком долго держать в тепле?
9.почему мясо рыбу и молоко хранят в холодильнике?
10.почему замороженные продукты хранятся дольше чем охлажденные в холодильнике до +4 градуса?
11.каким образом бактерии могут сделать питательную среду неблагоприятной для себя?
подвижные;фильтраторы,растительноядные,хищники,рифостроители),их роль в природе и значение для человека
Читайте также
А) сетчатка.
Б) веки.
В) ресницы.
Г) хрусталик.
Д) зрачок.
^ 2. Что преломляет и фокусирует в глазу? (см. ответ на вопрос 1)
3. Какие органы находятся в среднем ухе?
А) слуховой нерв.
Б) слуховые косточки.
В) ушная раковина + слуховой проход.
Г) барабанная перепонка.
Д) полукружные каналы.
4. Что находится во внутреннем ухе? (см. ответ на вопрос 3)
^ 5. Где помещаются рецепторы, воспринимающие температуру, давление, шероховатость, гладкость предмета?
А) в сухожилиях.
Б) в носовой полости.
В) в коже.
Г) на языке.
Д) в глазах.
Е) в ушах.
^ 6. Где находятся рецепторы мышечного чувства, воспринимающие массу, прочность предмета? (см. ответ на вопрос 5)
7. Что приводит к возникновению и усилению близорукости?
А) привычка пользоваться чистым носовым платком.
Б) привычка читать при плохом освещении.
В) привычка тереть глаза.
Г) выполнение советов врача.
Д) привычка читать лёжа.
Е) привычка при чтении располагать книгу на расстоянии 30 – 35 см.
^ 8. Что препятствует усилению близорукости? (см. ответ на вопрос 7)
9.Каковы антомо – физиологические причины близорукости?
А) нарушение в зоне коры полушарий.
Б) нарушение зрительного нерва.
В) нарушение сетчатки.
Г) помутнение роговицы.
Д) помутнение хрусталика.
Е) нарушение эластичности хрусталика – его излишняя выпуклость.
Ж) недостаточная кривизна хрусталика.
10. каковы анатом –физиологические причины дальнозоркости? (см.ответ на вопрос9)
^ 11. Каковы последствия анатомо – физиологических изменений полукружных каналов?
А) разрыв барабанной перепонки.
Б) воспаление среднего уха.
В) головокружение, нарушение равновесия.
Г) ослабление слуха.
Д) полная глухота.
^ 12. Усилением функции какого анализатора компенсируется потеря зрения у слепых при распознавании букв?
А) слухового. Б) осязательного В) мышечного.
Г) вкусового. Д) обонятельного. Е) зрительного.
Тема: Клетка (не та в которой тигры сидят))))
5-10 предложений!
У кого получиться лучше одарю лучшим ответом!
Чур не с интернета!Проверю!
Линнея.
Очень срочно нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
Срооооооолоочно!!! Умоляю Вас!!!!!!!!!!! Помогите!!!!!!!!!!!!!!! Плииииииииииз!!!!!!!! Сроооооооочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плиииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Умоляю!!!!!!!!!!!!!!