Помогите с сочинением по Биологии!!!
5-9 класс
|
Тема:Удивительные растения которые могут питаться без света.
Солнечный свет – один из наиболее важных для жизни растений экологических показателей. Он поглощается хлорофиллом и используется при построении первичного органического вещества.Основными характеристиками света являются его спектральный состав, интенсивность, суточная и сезонная динамика.По спектральному составу солнечный свет неоднороден. В него входят лучи, имеющие различную длину волны. Из всего спектра для жизни растений важна фотосинтетическая активная (380-710 нм) и физиологически активная радиация (300-800 нм).Причем, наибольшее значение имеют красные (720-600 нм) и оранжевые лучи (620-595 нм). Именно они являются основными поставщиками энергии для фотосинтеза и влияют на процессы, связанные с изменением скорости развития растения (избыток красной и оранжевой составляющей спектра задерживает переход растения к цветению).Синие и фиолетовые (490-380нм) лучи, кроме непосредственного участия в фотосинтезе, стимулируют образование белков и регулируют скорость развития растения. У растений, живущих в природе в условиях короткого дня, эти лучи ускоряют наступление периода цветения.Ультрафиолетовые лучи с длиной волны 315-380 нм задерживают «вытягивание» растений и стимулируют синтез некоторых витаминов, а ультрафиолетовые лучи с длиной волны 280-315 нм повышают холодостойкость.Лишь желтые (595-565 нм) и зеленые (565-490 нм) не играют особой роли в жизни растений.Учет потребностей растений в определенном спектральном составе света необходим при правильном подборе источников искусственного освещения. В комнатных условиях в качестве таковых наиболее удобно использовать люминесцентные лампы ЛБ и ЛДЦ.Почти все комнатные растения светолюбивы, т.е. лучше развиваются при полном освещение, но различаются по теневыносливости. Принимая во внимание отношение растений к свету, их принято подразделять на три основные группы: светолюбивые, теневыносливые и тенеиндифферентные.
Другие вопросы из категории
А-тело явно разделяется на голову, грудь и брюшко
Б-на голове 2 пары усиков (антенн)
В-органы дыхания-трахеи
Г-на груди 3 пары ходильных конечностей
ия энергии второй этап - бескислородный,его характеристика и описание результата преобразования энергии третий этап - кислородный,его характеристика и описание результата преобразования энергии
А) вставочный нейрон
Б) чувствительный нейрон
В) рецептор
Г) исполнительный нейрон
Читайте также
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
Помогите!
Написать мини сочинение на тему-"Беспозвоночные рядом".
Заранее спасибо!!!
В первой части 20 вопросов с 4 выборами ответа
Во второй части из шести предложенных три верных ответа
В третий части 5 предложений с пропусками слов
В четвертой части соотношение по эрам
Ребят , помогите пожалуйста, очень надо!Буду благодарен