Очень нужен небольшой рассказ на тему : Наблюдение за зимующими птицами.
1-4 класс
|
Наблюдение за снегирем
Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них;
знакомить с характерными особенностями снегиря. Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.
Как выглядит снегирь?
Чем питается?
Где зимует?
Как человек заботится о нем?
Почему снегирь прилетел к нам зимовать?
Каждый год я к вам лечу — Зимовать у вас хочу. И еще красней зимой Ярко-красный галстук мой. (Снегирь.)
Есть примета: если снегирь под окном чирикает — это к оттепели.
Трудовая деятельность
Подкормка птиц на участке детского сада.
Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
Подвижные игры
Ловишки, Бездомный заяц.
Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа
Сбей флажок. Цели: учить метать снежки в цель;
развивать меткость, внимание.
Другие вопросы из категории
1)Внешнее строение
2)Пищеварительная система
3)Дыхательная система
4)Выделительная система
5)Кровеносная система
6)Нервная система и органы чувств
7)размножение
одним из лучших среди растений по очищению воздуха от вредных примесей.Что это за дерево?
электрическая
Читайте также
Ответь на вопросы что
отличает их от других животных? Сколько у них ног? Почему насекомые так
называются? Из каких частей состоит их тело? В каких местах обитают
насекомые? Какую роль играют в природе???
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я И САМА ЗНАЮ НАПРИМЕР ИСТОРИЯ О КАКОМ НИБУДЬ СОЛДАТЕ ИЛИ ИСТОРИЯ КАКОГО НИБУДЬ ГОРОДА зАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:) жЕЛАЮ УДАчи