Составьте пять пищевых цепей. Все они должны начинаться из растений (их частей) или или мертвых органических остатков. Промежуточным звеном в первом
10-11 класс
|
случае должен быть дождевой червь; во-втором - личинка комара в пресном водоеме; в-третьем - комнатная муха; в четвертом - личинка жука; в пятом - инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком.
Дождевой червь:
1)Клетка организма
2)Живое млекопитающее
3)Ползовидное.
Личинка комара:
1)Клетка организма
2)Живое насекомое.
3)Водяное.
Комнатная муха:
1)Живой организм
2)Насекомое
3)Комнатно-уличное.
4) -
5) -
Другие вопросы из категории
1)В состав биосферы помимо атмосферы входят гидросфера и литосфера. Где и в связи с чем в гидросфере и литосфере проходят границы жизни?
2)В состав биосферы помимо гидросферы входят атмосфера и литосфера. Где и
Читайте также
заяц,во втором окунь,в третьем инфузория туфелька. Все схемы должны заканчиваться человеком.
комора ,во второй червь,в третей-комнатная муха, в четвертой -личинка майского жука,и в пятом-инфузория туфелька.Все цепи должны заканчиваться человеком)помогите ПОЖАЛУЙСТА!!)
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.
Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.
ЭНЕРГИИ В ПИЩЕВОЙ ЦЕПИ
3)УЕМНЬШЕНИЕ ЧИСЛА ОСОБОЕЙ В ПИЩЕВОЙ ЦЕПИ
4) УВЕЛИЧЕНИЕЧИСЛА ОСОБОЕЙ В ПИЩЕВОЙ ЦЕПИ