помогите пожалуйста заполнить таблицу
1-4 класс
|
Зачем это вообще нужно,все равно не пригодится потом.Ты же не будешь ходить по лесу и рассматривать мох и спрашивать у друзей "Хм...Интересно...Сколько же в этом мхе резойдов и корб?") Забей ты на это все) Через два дня учеба заканчвается)
Другие вопросы из категории
Что такое пищевая цепь? Дайте пожалуйста четкое определение не пример)
Читайте также
Задание:Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды.
Растения Приспособления условия среды вызвавшие эти приспособления
Кактус .................. .............................
верблюжья колючка ...... .......................
сосна
алоэ
ландыш
карликовая берёза
капуста
помогите пожалуйста!!!!!!!!
только понятно и можно если вы сможете пришлите фото этой таблицы!!!!!!!!
растений,жизненная форма,продолжительность жизни,сколько раз жизни плодоносит,где растет!помогите пожалуйста!)Очень надо!))
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!