Помогите пожалуйстаа тест 29 из этой книжки с заданиями и ответами)
5-9 класс
|
Напиши лучше вопрос у меня книги нет
Другие вопросы из категории
организмов: наземно-воздушную, водную, почвенную и организменную. Очень часто животные во взрослом состоянии обитают только в одной из них.
Вопросы:
Как вы думаете, какие преимущества получают обитатели нескольких сред одновременно? Постройте, сконструируйте модель взрослого животного, ведущего активный образ жизни во всех четырех средах. Опишите его физиологические, морфологические и этологические особенности. Почему животные, выбравшие такую стратегию, не встречаются сегодня среди современной фауны?Ребят очень нужна ваша помощь)))
1 колонка:Фермент железы 2)Действие фермента 3) Конечные продукты расщепления
Читайте также
называли карабельными рощами Пётр 1 построил русский флот из этого дерева укажите дерево
1.хламидоманада
2.амеба
3.эвглена
4.вольвокс
2)Какие из этих веществ свободно поступают из окружающей среды в клетку амебы 1.вода и кислород
2.углекислый газ
3. бакстерии и одноклеточные водоросли
4.ни одно из них
1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?
происхождение каждой из этих частей?
Сама почти знаю ответы хочу сравнить,помогите:)
выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем?
Помогите пожалуйста итоговая работа очень надо :*