Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите! Привести примеры проявления которые зависят от генотипа

10-11 класс

Лесисенок 11 авг. 2014 г., 4:48:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anuarekaman
11 авг. 2014 г., 5:57:41 (9 лет назад)

группа крови, генетические заболевания

Ответить

Другие вопросы из категории

признаки характерные для насекомых
у кукурузы гладкие семена доминируют над морщинистыми, а окрашенные - над бесцветными . гены расположены в одной и той же аутосоме. какие типы гамет будут

образовываться у дигетерозиготных по этим признакам растений ( с учетом кроссингговкра).

Читайте также

Как называется взаимодействие аллелей,при котором интенсивность проявления признака зависит от количества доминантных генов в генотипе?

1.полное доминирование
2.неполное доминирование
3.комплементарность
4.эпистаз
5.полимерия

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

Часть III. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых cледует либо согласиться, либо отклонить. Выделите ответ словами «да»

или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать - 20. 1. Удаление трутовика избавляет растение от паразита. 2. Низшие эукариоты и азотобактерии обнаруживают способность фиксировать атмосферный азот (N2). 3. Микоризообразующие грибы относятся к базидиомицетам. 4. Из хвойных деревьев, произрастающих в России, наибольшее число видов имеет род сосна. 5. Завершающим этапом эволюции стелы является атактостела. 6. Горизонтальный поток воды в корне контролируется клетками перицикла. 7. У растений опадание листьев начинается в ответ на понижение температуры окружающей среды. 8. Кислород, выделяющийся в процессе фотосинтеза, образуется из молекулы углекислого газа. 9. Гипогликемия может являться симптомом недостатка инсулина. 10. В нейрогипофизе синтезируются гормоны окситоцин и вазопрессин. 11. Желтое тело сохраняется, если оплодотворенная яйцеклетка имплантируется в эндометрий. 12. Плод у гороха стручок. 13. Гетеродонтными являются исключительно млекопитающие. 14. Видовой состав организмов озера Баскунчак – пример полимикстного биоценоза. 15. Крыло бабочки и крыло птицы – пример гомологичных органов. 16. Реликтовые и эндемичные роды нередко включают один или несколько видов. 17. Женские особи медицинских пиявок крупнее мужских. 18. Длина шеи у птиц зависит от количества позвонков. 19. Летучие мыши ориентируются в полете с помощью обоняния. 20. Фагоцителле – общий предок всех многоклеточных животных (по И. И. Мечникову).



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Привести примеры проявления которые зависят от генотипа", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.