Рассмотрите рисунок, подчеркните изображенные на нем ядовитые грибы. Помогите!
5-9 класс
|
подчеркунть не смогу. А объяснить попробую.
1) Поганки (ложные опята). Сверху крайние правые (на пеньке растут)
2) Мухомор. Внизу посередине. С точками на шляпке
3) Поганка. Вторые слева. Нарисованы 2 штуки, большая и маленькая. Гнездо нарисовано в виде скорлупы.
4) Желчный гриб (условно-съедобный). Нарисован самый первый. Слева вверху.
Грибы слева направо: Желчный гриб, поганка, белый гриб (боровик), поганки (ложные опята), масленок, волнушки (нарисованы лохматыми), сыроежки, мухомор и опята.
Крайний в первом ряду ,последний,предполседний,и второй сверху
Другие вопросы из категории
брезент расползается. что это за дерево и почему так происходит?
В чем особенность строения и жизнедеятельности одноклеточных животных?
Какие приспособления в строении и деятельности появляются у многоклеточных животных в отличие от одноклеточных?
Каково значение появления трехслойности в усложнении организации тела животных?
Почему формирование наружного хитинового скелета способствовало приспособлению насекомых к жизни на суше и их расселению по Земле?
Какие прогрессивные черты хордовых обеспечили их дальнейшую эволюцию?
Назовите основные отличия позвоночных от их предков — бесчерепных в строении и функциях организма.
Какие изменения в строении и функциях организма появились у древних земноводных в связи с изменением климата? К чему это привело?
В чем преимущество в строении и жизнедеятельности птиц и млекопитающих перед рептилиями?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.
Читайте также
2-ой.Рассмотрите рисунок.Напишите названия органов и структур папоротника,обозначенных цифрами.
......пожалуйста.....