Пожалуйста 5,6! Заранее ОГРОМНОЕ спасибо))
1-4 класс
|
5)Медицина, селекция, кибернетика, биохимия,биотехнология, биофизика, агроэкология.
5. Селекция (выведение новых пород, сортов, штаммов), биотехнология, медицина, генная инженерия и т.д.
6. Можно объяснить на примере генной инженерии. С ее помощью человек может создавать новые, не существующие в природе организмы, изменяя генотипы уже существующих особей
Другие вопросы из категории
гепогоде, количество питательных веществ?
А ещё, по краткому пишите пожалуйста, мне же это учить:С
1.Дыхание организмов. Его сущность и значение.
2.Транспорт веществ в организмах.
3.что такое плод? Типы плодов?
4.Что такое обмен веществ?
Из каких процессов складывается обмен вещест?
Читайте также
Я И САМА ЗНАЮ НАПРИМЕР ИСТОРИЯ О КАКОМ НИБУДЬ СОЛДАТЕ ИЛИ ИСТОРИЯ КАКОГО НИБУДЬ ГОРОДА зАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:) жЕЛАЮ УДАчи
нибудь предложений 15..
Зарание огромное спасибо!