ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!
1-4 класс
|
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
Одуванчики едят зайцы, зайцев волки. ( лисы почти не охотятся на зайцев так как заяц может рас пороть им живот, а волки сильнее и больше и охотятся стаей )
грибы ест еж а ежа лиса ( огня закаты вате его в воду и еж переварачивается и лиса съедает его )
Мышь-> змея -> ястреб.
Другие вопросы из категории
ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЕЩЕСТВ И СМЕСЕЙ ВЫПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ТОЛЬКО ВЕЩЕСТВ: КИСЛОРОД, ГЛИНА, СЕРЕБРО, ДРЕВЕСИНА, МОРСКАЯ ВОДА, ТУМАН, ДЫМ!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сразу?Заранее огромное спасибо!!
Читайте также
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
допустим:дуб,береза,лиственница и т.д.